. : 2016. Ресторан как бизнес

Кризис и ресторанный бизнес или Как выбрать оборудование для кафе и ресторана Кризис и ресторанный бизнес или Как выбрать оборудование для кафе и ресторана Предлагаем Вашему вниманию интервью с Эриком Вайсом, генеральным менеджером . Кризис, который затронул даже мир ресторанного бизнеса, привел к изменениям в потребительском поведении операторов например, оборудованию с высокой производительностью вы предпочтете модель со средними характеристиками? Без тени сомнения, операторы становятся все более осторожными в своём выборе покупки и в целом склоняются к тому, чтобы ещё интенсивнее сравнивать цены на оборудование. Чаще всего это касается машин, которые мало отличаются друг от друга и которые не представляют различий в технологии или производительности, но где цена, однако, является основным фактором. Когда же дело доходит до покупки хороших продуктов, которые должны приносить результаты, такие, например, как пароконвекционные печи, которые позволят мне сэкономить, или же фритюрница, которая должна ежедневно нажаривать большое количество продуктов, то цена перестаёт быть самым важным фактором, а на первый план выступают эксплуатационные качества машины: Многие операторы понимают, что лучше купить оборудование хорошее по качеству и эффективности. В самом деле, экономия при покупке, как правило, предполагает скрытые расходы в виде непростого использования, неравномерного приготовления пищи, большего числа технических вмешательств, большего потребления электроэнергии, и т.

Управление временем и саморазвитие. Подкаст #7

Например, катализатором роста рынка общепита в годах стало Евро , а причиной спада в м политические события. Но мы не можем не брать во внимание, что помимо количества заведений, за последние 7 лет очень изменилось меню, позиционирование и техническое обеспечение в кафе и ресторанах. От шикарных люксовых заведений с вычурным интерьером и блюдами, маятник качнулся в сторону простоты, здоровья и демократии.

Управлять бизнесом значит управлять людьми, которые в нем работы, а мы не могли оценить реальную продуктивность людей.

Для перехода на страницу в соцсеть интересующего Вас человека кликните по его имени. С Уважением, команда Екатерины Козак. Евгения Жуковская -эксперт,гример,визажист г. Одесса Катерина Козак, Вы профессионал своего дела, знаете все о сфере в которой работаете. Глядя на Вас впервые я была в восторге: Вы заряжаете энергией, на своем примере показываете каким должен быть профессионал.

Ходить на Ваши программы для меня одно удовольствие, так понятно, доступно Вы все объясняете.

101 правило жизни Дениса Яхно, эксперта ресторанного бизнеса России

Учет взаиморасчетов Бухгалтерский и налоговый учет Но простых функций автоматического учета и контроля в настоящее время уже недостаточно. Система должна содержать еще и ряд готовых бизнес-процессов, необходимых для эффективного и результативного управления предприятием. На следующем рисунке представлен возможный вариант симбиоза учетных функций системы с функциями управления ресурсами предприятия.

Необходимость наличия в решении функции управления залом ресторана в некоторой степени понятна ресторатору. Чего нельзя сказать, например, о функции управления запасами или себестоимостью.

Во время беседы Юрий поделился многими тонкостями управления ресторанным бизнесом и трендами ресторанного рынка, включая.

Аудиоподкаст об историях переезда для решения стратегических жизненных и бизнес-задач. Гости рассказывают о прелестях жизни в различных странах. О нюансах этой жизни, о своей истории переезда и менталитете страны, в которой живут. Автор — Ирина Плыткевич. Периодичность — четыре раза в месяц. В настройках телефона можно выставить ограничение по количеству выпусков, которые можно скачивать, чтобы не перегружать себя и свой телефон.

Также существуют бесплатные альтернативы: — приложение и отдельная платформа. Можно слушать даже с компьютера. В доступе как подкасты, так и музыка. — бесплатное приложение для прослушивания подкастов. Есть возможности настраивать различные методы воспроизведения. Приложения для подкастов на : Подкасты набирают обороты и становятся популярными среди людей, который жаждут развития.

Лобби-бар и мини-маркет

Возможно, вы тоже хотите высоких результатов в бизнесе, крепкую семью и хорошее здоровье? Зачем ставить цели на месяц, на неделю? У меня же есть цель на год!

Клише «немецкое качество» мы любим применять ко многим товарам и услугам из этой страны. Особенно если речь идёт об автомобилях, пиве или .

Одна из главных причин — плохая мотивация сотрудников. Если человеку приходится мириться с неблагоприятными условиями труда, то он не способен нормально работать, и вместо того, чтобы приносить прибыль вашему заведению, он ищет возможность побега в другое заведение. Такая ситуация в ресторане может возникнуть и по вине самого владельца. Систематические штрафы, групповая материальная ответственность, чрезмерная загруженность и плохое питание персонала — это весомые причины частой смены кадров.

Работая в таких условиях, сотрудники будут думать только о том, когда закончится смена и они наконец-то уйдут домой. Такая каторжная атмосфера понижает уровень сервиса и повышает количество неудовлетворенных клиентов. Посетителей в заведении становится меньше, а вместе с этим уменьшается прибыль.

Ресторанный бизнес: и последние станут первыми

Начать придется с оформления бумаг. Каких именно бумаг и, в какой последовательности начинать их собирать, чтобы все было сделано правильно, и никто не придрался, — рассказывает ведущий российский интернет-портал . Этап первый: Строительство собственного здания — вариант более затратный и трудоемкий, чем взятие готового помещения в аренду. Для проведения строительных работ нужна своя документация, для открытия кафе — своя. Оба пакета документов — дорогостоящая и утомительная процедура, включающая сбор заключений СЭС, пожнадзора, технических заключений о состоянии здания, проведенных в нем переустройств, согласованных планов, оценок воздействия на окружающую среду и прочее.

Listen to Один Процент (1%): Личностный Рост | Здоровье | Продуктивность with 40 episodes. No signup or install required.

Управлять бизнесом значит управлять людьми, которые в нем задействованы. Любому предпринимателю хочется видеть у себя в команде замотивированных сотрудников. В основе этой системы мотивации лежит методология — очень актуальная в -компаниях, но мало востребованная вне этой сферы, в России в частности. Типичная проблема российского менеджмента — руководитель сразу не формулирует задание для сотрудника четко и понятно.

Например, перед дизайнером стоит задача разработать новый макет стаканчика для кофе. Как правило, начальник забывает перечислить критерии выполнения, в результате работа выполнена, но вышло не то. С одной стороны, исполнителя нельзя ни хвалить за неудовлетворительный результат, ни ругать, поскольку он старался. Чтобы создать собственную эффективную команду, нам пришлось тестировать множество методик: Однако персонал все равно не получал достаточной мотивации. У нас сложилась ситуация, когда все сотрудники погрязли в рутине, не видели результата своей работы, а мы не могли оценить реальную продуктивность людей.

Если речь идет о внедрении нового проекта, то мы можем разбить процесс разработки и внедрения на части, поставить неделю на выполнение.

-маркетинг для ресторанного бизнеса. 7 проверенных способов взаимодействия с гостем

При помощи нашей специализированной технологии в сфере розничной торговли вы можете достичь высоких стандартов обслуживания и улучшить эффективность бизнеса при выполнении любых работ. Быстрый, эффективный и гибкий прием заказов В отеле это и ресторане, защищенный планшет поможет вашему персоналу быстро и точно принимать заказы прямо возле столика клиента точнее и эффективнее, чем самые быстрые системы на основе бумаги.

Во время заказа клиенты могут сразу узнать об отсутствии чего либо, о специальных предложениях или пунктах меню с изображениями , а заказ можно передать прямо на кухню без каких-либо ошибок или задержки.

Учет ресторанного бизнеса в Москве. расчет заработной платы, установление соответствия продуктивности труда средним показателям его оплаты;.

Будущее здесь Многие аналитики сегодня предсказывают грядущие изменения на рынке труда — по их мнению в ближайшие годы миллионы людей могут лишиться своих рабочих мест из-за внедрения новых технологий и автоматизации многих задач. Исследователи Джеймс Шерк и Линдси Берк проанализировали статистику и пришли к выводу о том, что подобные опасения беспочвенны — автоматизация часто меняет то, какую работу выполняют люди, но не уменьшает общую потребность экономики в труде.

В итоге уровень жизни только повышается. Взглянем на тезисы исследователей и рассмотрим их в привязке к реальному бизнесу. Потребность в труде бесконечна Многие экономисты сходятся во мнении о том, что в экономике существует практически безграничное количество работы, которую можно выполнить. Причина этого — в растущих потребностях людей. Средний житель многих стран самый яркий пример — США и Европа в целом наслаждается уровнем жизни в разы более высоким, чем его соотечественники в начале двадцатого века.

Но тем не менее, никто из современных людей не откажется от дополнительных покупок товаров и услуг, если получит дополнительные деньги бонус или повышение. Автоматизация снижает количество работы, которое требуется для производства определенных товаров и оказания усуг, но одновременно с этим снижаются и производственные издержки. Конкуренция заставляет компании использовать эту выгоду для снижения цен, в итоге выигрывают потребители, которые за те же деньги, могут позволить себе больше.

Как развивать собственный ресторан

в ресторане - что это такое и как рассчитать? Лейбор кост - это коэффициент расходов на заработную плату относительно выручки. Повышение конкурентоспособности бизнеса, уменьшение расходов, увеличение доходов — мечта каждого предпринимателя. Снижение этих трат — задача сложная, но при грамотном подходе выполнимая. Продуманная система оплаты труда позволяет контролировать затраты, одновременно привлекая квалифицированные кадры.

Как рассчитать ?

Секреты email-маркетинга для ресторанного бизнеса. так характеризует продуктивность имейл-маркетинга Email Benchmark Report.

Пищевая промышленность Пищевая промышленность Сильная сторона пищевой промышленности Северного Рейна-Вестфалии состоит в том, что в непосредственной близости находятся миллионы потребителей в Германии и за границей, а также в широком спектре производимых товаров и в наличии эффективно работающих поставщиков. Цепь создания добавленной стоимости в этой сфере — это агропромышленный комплекс, пищевая промышленность и ремесленные предприятия, а также различные фирмы, имеющие дело с конечным потребителем в области розничной торговли и ресторанного бизнеса.

Многочисленные продуктивные предприятия — особенно из сферы малого и среднего бизнеса — успешно укрепляют свои позиции на рынке за счет инновации в производстве, расширения спектра производимых товаров и применения новых стратегий маркетинга. Ведущая международная выставка — место встречи представителей пищевой промышленности Выставка пищевых продуктов в розничной торговле и общественном питании проводится каждые два года в Кельне и считается крупнейшей специализированной выставкой в области продуктов питания и пищевой промышленности.

Проходящая в 10 павильонах выставка представляет весь спектр глобальной пищевой промышленности. Здесь встречаются производители, импортеры и оптовики, а также лица, отвечающие за принятие решений в сфере пищевой промышленности. : 6 , . , ,"" . , . , , , ,

Продуктивность. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ В КРИЗИС.