Бизнес план

Маркетинговая стратегия Следующий пункт инструкции, как составить бизнес-план, связан с маркетингом. Нередко он вызывает трудности у предпринимателей, поскольку не совсем ясно, какая информация тут должна быть и как необходимо анализировать рынок. В этом разделе нужно раскрыть следующие вопросы: Каким товаром или услугой вы собираетесь заниматься? Следует обозначить несколько основных моментов: Поговорим немного подробнее об УТП. В наше время рынок настолько переполнен различными товарами и услугами, что действительно уникальных среди них практически нет. Если же появляется какая-то инновационная идея, то, чтобы ее разработать и вывести новый продукт на рынок, понадобятся серьезные вложения и работа над составлением бизнес-план. Пример того, как УТП сделало товар невообразимо популярным — , созданный Стивом Джобсом на основе уже существующего продукта. УТП может представлять собой:

План маркетинга

Распределение затрат головной компании по торговым компаниям, входящим в холдинг Анна Васина, Руководитель направления экономического анализа, Исследовательско-консультационная фирма"АЛЬТ", Санкт-Петербург. Ниже представлены рассуждения по вопросу распределения затрат головной компании по торговым компаниям, входящим в холдинг. Рассмотрен случай, при котором головная компания является центром затрат - осуществляет закупку и доставку товаров.

Продажа товаров конечным покупателям осуществляется торговыми компаниями, входящими в холдинг. Торговые компании имеют возможность самостоятельно определять структуру реализуемых товаров, соответственно, заказывая товары у головной компании.

Управление распределением. Товар, после его изготовления, должен быть доставлен покупателю с помощью какого-либо канала распределения.

Есть ряд факторов, которые характеристику этой функции могут менять положительно или отрицательно для компании, это налаженная сеть складов, эффективная служба сервиса и сопровождения, конкурентные цены при доставке продукции. Каналы сбыта могут быть различными, включая количество посредников. Может быть короткий канал — один или два посредника, длинный — несколько посредников. Длинный канал увеличит цену товара для потребителя, их тяжело контролировать и они весьма затратные.

Однако для завоевания массового рынка они необходимы. Выбор каналов — стратегическое решение производителя. Стратегия распределения каналов зависит и от качества товаров.

Распределение товаров и рынков

Бизнес-план маркетинга -это документ, в котором говорится о характере намечаемой маркетинговой деятельности и конкретных сроках и способах ее реализации, благодаря которым можно рассчитывать на успех. Таким образом, в маркетинговый бизнес-план включают следующие пункты. Цели и стратегии маркетинга. После определения общей целевой стратегии фирмы, по каждому виду продукции, определяется детализированный план действия.

Основными критериями оценки стратегии здесь являются: Ассортимент предлагаемых товаров в конечном счете зависит от потребности в характеристиках товара у конечных потребителей.

Если они не разбирают товар с полок, то супермаркеты не станут повторно его заказывать. Распределение Если для ваших товаров или услуг.

В этом разделе необходимо кратко описать бизнес, его историю и цели, товар либо услугу, для реализации которой составлен бизнес-план, а также рынок, на котором будет продаваться товар или услуга включая его потенциал и каналы его распределения. Кроме того, здесь указывается руководство, персонал, объем необходимого финансирования для реализации бизнес-плана и основные показатели эффективности проекта.

Описание предприятия и отрасли. В этом разделе бизнес-плана дается общее описание компании или ее подразделений. В описание входят все характеристики, которые прямо или косвенно связаны с предстоящим или существующим бизнесом: Характеристика услуг и продукции. В данном разделе в зависимости от назначения бизнес-плана представляется описание характеристики продукции или услуги, производимой компанией, которое рассматривает и дает оценку со стороны потенциального или фактического потребителя, а именно: Исследование и анализ рынка сбыта.

18 маркетинговых стратегий для продвижения вашего товара

Маркетинговый план, план маркетинга Маркетинговый план, план маркетинга Что такое маркетинговый план, давайте разберемся вместе. Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: Менеджеры организуют и координируют, руководят и контролируют, служат движущей силой и связующим звеном.

Лучше составить бизнес-план самому или заказать. . как составить бизнес- план услуги или внедрения нового товара. .. Необходимо составить бизнес -план, который бы отражал способы распределения.

Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов автора Тиссен Рене Этап одиннадцатый: Она может быть решающей, значительной или вспомогательной, а также вообще Распределение вероятностей Из книги МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира автора Силбигер Стивен Распределение вероятностей В ситуациях с множественными возможными исходами подсчитывается их распределение.

Каждому исходу приписывается определенная вероятность. С помощью тщательного анализа и интуиции вычисляются все возможные исходы того или иного события. Биномиальное распределение Из книги МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира автора Силбигер Стивен Биномиальное распределение Подбрасывание монеты имеет два вероятных исхода — монета падает орлом или решкой кверху.

Поэтому распределение исходов двух подбрасываний монеты дает несколько разных результатов с точки зрения того, кто поставил на орла. Две пятых мировой прибыли пришлись на США. Чуть меньше на Китай, Европу, Англию и Японию вместе взятые. Оставшиеся доходы Из книги Бухгалтерский финансовый учет автора Карташова Ирина

Стратегии распределения товаров

Маркетинговое исследование строительства автокомплекса. Бизнес-план разработки интернет-магазина . Стоимость затрат на создание магазина одежды, расчет заработной платы сотрудников. Определение окупаемости создания сайта и привлечение клиентов, оценка рисков. Анализ отрасли и основных конкурентов; создание стратегии маркетинговой деятельности фирмы:

производству, приводят к неоправданному расходованию сил, средств, времени и ресурсов, неэффективному распределению товаров и услуг.

В значительной степени на выбор каналов распределения влияет планируемый объем производства. Значительные объемы реализуются, как правило, через торговых посредников. Сегодня между торговыми посредниками и производителями в большинстве отраслей уже сложились определенные отношения, которые необходимо учитывать при планировании: Не менее важны такие характеристики каналов распределения, как пропускная способность и стоимость в эксплуатации. Пропускная способность определяет возможность реализации необходимых объемов продукции через выбранные каналы, а стоимость в эксплуатации - реализационные затраты.

Исследование характеристик выбранных предприятием каналов распределения проводится консультантом с помощью интервью с"пользователями" этих каналов. Опрашиваются поставщики аналогичной продукции и торговые посредники. Как и в других подобных исследованиях, проводимых в рамках экспертизы бизнес-проекта, консультантом не ставится задача получения исчерпывающих данных по исследуемому вопросу, но проводится проверка данных, лежащих в основе бизнес-проекта предприятия.

Для некоторых проектов, предусматривающих выпуск продукции, аналогичной существующей на рынке, наиболее эффективна проверка каналов распределения через эксперимент. Эксперимент осуществляется в максимально приближенных к планируемым условиях:

Бизнес-план для ресторана

О сайте Маркетинг Маркетинг-план Текущее планирование осуществляется путем детальной разработки обычно на один год оперативных планов для компании в целом и ее отдельных подразделений в международном масштабе, в частности, программ маркетинга , планов по научным исследованиям , планов по производству, материально-техническому снабжению. Основными звеньями текущего плана производства являются календарные планы месячные, квартальные, полугодовые , которые представляют собой детальную конкретизацию целей и задач, поставленных перспективным и среднесрочным планами.

Календарные планы производства составляются на основе сведений о наличии заказов, обеспеченности их материальными ресурсами , степени загрузки производственных мощностей и их использовании с учетом обусловленных сроков исполнения каждого заказа. В календарных планах производства предусматриваются расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, сооружение новых предприятий , обучение рабочей силы.

В планы по сбыту продукции и предоставлению услуг включаются показатели по экспорту продукции, заграничному лицензированию, предоставлению технических услуг и обслуживанию. В каждой стратегии представлено описание таких элементов комплекса маркетинга, как новые товары , организация продажи на местах, реклама, стимулирование сбыта , цены и распределение товаров.

Исследование каналов распределения продукции проводится консультантом для оценки реализуемости сбытового плана и вероятности получения.

Бизнес с нуля — как составить бизнес-план? Определение бизнес-плана Бизнес-план является документом, который помогает создавать бизнес, управлять им и проводить контроль над процессом. Он содержит сведения о предприятии, его деятельности и товаре, а также план открытия нового бизнеса или продвижения уже существующего. В нем перечислены цели, способы и сроки их достижения, возможные риски и преимущества над конкурентами. Как выглядит бизнес-план компании?

Он состоит из титульного листа и в среднем двух десятков страниц машинописного текста. В нем присутствует краткая и понятная характеристика будущего бизнеса. Вся информация должна быть написана простым и понятным языком.

Шаг восьмой: план сбыта

Кроме структуры, бизнес-планы могут существенно отличаться своим объемом. В одних случаях достаточно нескольких страниц, а в других требуются сотни или даже тысячи. Отсутствие единого стандарта разработки бизнес-планов объясняется и различными видами бизнеса, и различными целями, с которыми создаются бизнес-планы. Тем не менее можно выделить разделы, которые обычно присущи бизнес-плану, все они перечислены ниже. Этот раздел часто недооценивается разработчиками бизнес-плана, но он играет огромную роль, поскольку потребители бизнес-плана обращают внимание на него в первую очередь.

В этом разделе разработчик должен кратко описать бизнес, его историю и цели, товар либо услугу, для реализации кото- рои составлен бизнес-план, рынок, на котором будет продаваться товар либо услуга включая его потенциал и каналы распределения , руководство и персонал, а также объем необходимого финансирования для реализации бизнес-плана.

Рекомендации по составлению бизнес-плана организации. Резюме. Представляет собой Описание продукции (товара, услуги, проекта) и анализ рынка. Этот раздел бизнес-плана Распределение обязанностей. • Сведения о.

Спасибо, Лиз Камбрия, 4. Неотфактурованные поставки материалов Из книги Азбука бухгалтерского учета автора Виноградов Алексей Юрьевич 4. Договор поставки Договор поставки является важным и неотъемлемым документом в деятельности любой организации или индивидуального предпринимателя , занимающейся торговой деятельностью. Если организация специализируется на оптовой торговле, она одновременно будет Неотфактурованные поставки Из книги Расходы организации: Неотфактурованные поставки Условия поставки Из книги Залоговик.

Все о банковских залогах от первого лица автора Вольхин Николай Условия поставки При проведении оценки имущества на локальном рынке, необходимо понимание условий формирования цен, озвучиваемых участниками рынка. Это может быть цена на условиях самовывоза с территории завода-производителя вне границ РФ, или цена с учетом всех сборов Условия поставки по международным контрактам: Шпаргалки автора Смирнов Павел Юрьевич

Принципы распределения товара по торговым точкам