Бизнес по переработке автомобильных шин. Оборудование, технология и получение прибыли.

Подать объявление Шины в крошку: Однако Рустам останавливаться не собирается и намерен впервые в России организовать безотходную переработку отслуживших шин. Рустам Айзатуллин с золотой медалью окончил школу, с красным дипломом — нижегородскую академию МВД. Но молодого человека тянуло в бизнес. А организовать собственное дело в сфере экологии — это если и не мечта детства, то желание юношества. Кроме того, Рустам уверен, что за проектами в сфере экологии будущее. Вся наша деятельность фокусировалась на продаже битого стекла, которое образуется на БСЗ, на заводы по производству бутылок, — поясняет Рустам Айзатуллин.

Переработка шин в крошку: цена оборудования

Помните, что качества и надежности оборудования во многом зависит успех вашего бизнеса. Технологический процесс Технология переработки резиновых шин в крошку состоит из нескольких этапов: Все шины тщательно осматривают, чтобы выявить все элементы, непригодные к переработке; Покрышки режут на небольшие части; Сырье отправляют в шредерную установку, где их измельчают на более мелкую фракцию.

Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным.

Заключение Утилизация отходов представляет собой одну из актуальных проблем современности — однако, немногие бизнесмены способны увидеть перспективы деятельности в этом направлении. Парадокс заключается в том, что ежегодно тысячи тонн сырья пропадают на городских свалках и полигонах, являясь при этом практически бесплатным ресурсом для создания успешного и прибыльного бизнеса.

Пример такого бизнеса — переработка шин в крошку: Это позволит предпринимателю уделять больше внимания организации сбыта и созданию сопутствующего производства, позволяющего получить дополнительный доход. Что можно получить при переработке? Рассматривая, какое производство выгодно открыть в году , следует учитывать, что утилизация старых шин предусматривает два возможных направления: Отличия между ними — в применяемом оборудовании, энергоемкости, размерах стартового капитала и способах реализации готовой продукции.

Синтетическое жидкое топливо, которое применяется в котлах и отопительных установках.

Идея Суть идеи состоит в переработке использованных автомобильных покрышек на качественном оборудовании немецкого производства для получения качественного продукта - резиновой крошки. Текущее состояние На сегодняшний день выбрано территориальное место для переработки, достигнуты предварительные договоренности об аренде производственных площадей, поставке оборудования, имеется каталог из потенциальных покупателях конечного продукта и поставщиках сырья, имеется квалифицированная команда, создано профильное ООО Продукция может применяться для: Изготовление новых автопокрышек и резинотехнических изделий; 2.

Защитив свой проект «Комплексная переработка б/у автомобильных шин и производство из отходов инновационной продукции».

Ключевой игрок на глобальном рынке переработки шин Опубликовано 10 Впрошлом месяце мы опубликовали пост о том, что поставила полный комплект оборудования по измельчению колес венесуэльской компании . Нестабильность политических отношений между США и этой южноамериканской страной не мешают нашим партнерам сегодня перерабатывать до использованных шин в час! Наше оборудование с успехом работает во многих государствах, делая переработку вторсырья в этих странах более легкой и эффективной.

Переработка шин по всему миру Сегодня мы хотели бы рассказать вам о нескольких иностранных компаниях, которые используют машины по измельчению , чтобы решить проблему с утилизацией старых колес. Мы поделимся с вами тремя историями из Африки, Азии и Европы. Инициатива предполагает использование запатентованных высокотехнологичных решений, таких, как оборудование , для переработки колес. В число отраслей, которые являются потребителями переработанного материала, входят производство резиновых изделий, а также строительство жилья, промышленных и инженерных сооружений.

Реализация Инициативы уже принесла отличные результаты. В стране было создано новых рабочих места, а переработка более шин значительно улучшила экологическую ситуацию Источник: Удивительно, насколько значительным может быть эффект, полученный государством от работы нескольких хорошо спроектированных и построенных машин! Саудовская Аравия Северная региональная цементная компания — это саудовская организация, специализирующаяся на сборе и вторичном использовании старых колес.

Она владеет более 50 акрами складированных покрышек, поступающих со всего региона. Благодаря эффективной работе этого оборудования и большому числу нуждающихся в переработке колес, компания рассматривает возможность приобретения второго шредера.

Бизнес по переработке шин: как организовать и сделать прибыльным

Процесс переработки одной партии покрышек занимает не более часа. Экологическая проблема в России набирает обороты. Эксперты обращают внимание, что власти часто не видят решения проблемы: Отфутболивают на другой полигон.

Перед человечеством давно поставлена важная проблема – найти самый лучший способ переработки автомобильных шин.

Это при том, что сейчас в Украине нет ни одного! Сегодня Украина лидирует в Европе по количеству отходов. На такое огромное количество мусора в стране нет ни одного завода по переработке мусора. Существует только 2 мусоросжигательных завода, 15 сортировочных линий, больше 32 тысяч несанкционированных свалок и более 6 тысяч полигонов общей площадью 7,4 тысячи гектаров , из которых паспортизирована лишь половина.

О том, при каких условиях раздельная переработка мусора будет эффективной в Украине, какие перспективы и риски имеет бизнес по переработке отходов и как идеи школьников могут улучшить экологическую ситуацию — в материалах наших корреспондентов. И хотя экологи не в восторге от такой идеи, ведь дым, который образуется от их сгорания, наносит вред и человеку, и окружающей среде, факт остается фактом.

Резина горела в центре Киева на протяжении нескольких дней, а люди приносили и свозили отработанные шины сотнями. И что в действительности нужно делать со старой резиной в мирное время: Судя по тому, сколько шин пошло на баррикады, и не только в столице, украинцы выбирают самый легкий способ. Учреждение расставляет специальные контейнеры для отдельного сбора таких отходов, как стекло, бумага, пластик, металл и т. Организованно сдают старые шины крупные предприятия, потому что их к этому обязывает государство им нужно сдавать финансовые отчеты , а обычные граждане остаются в стороне этого процесса, поскольку за утилизацию нужно платить деньги.

Если поискать в интернете пункты приема резины, то в среднем цены колеблются на уровне 1,5—2 грн за килограмм. На многих сайтах таких компаний украинцев даже просят — сдавайте шины, потому что это более безопасно для экологии, ведь резина разлагается веками, при этом в почву и подземные воды выделяются вредные вещества. Однако из нее можно сделать множество полезных вещей.

зао спурт переработка шин

Преимущества бизнеса по переработке шин в резиновую крошку Высокая доступность и низкая часто нулевая стоимость сырья обеспечила бизнес-идее по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку высокую популярность. Распространение бизнеса в свою очередь подстегивалось востребованностью резинового покрытия из резиновой крошки и высокой рентабельностью его производства. Обычно стоимость сырья — изношенных шин — равна стоимости его доставки.

И если источники сырья в состоянии загружать работой небольшую линию — это обеспечит бизнесу стабильную прибыль. Стоимость одной тонны резинового гранулята крошки в зависимости от размера фракции составляет от гривен и выше.

Исходя из вышесказанного, получается, что переработка шин для автотранспорта, а вначале разработка бизнес плана, является единственным и.

Для того чтобы ваш бизнес по переработке шин в крошку успешно работал нужно в первую очередь наладить поставку сырья. На самом деле у нас в стране с этим вопросом проблема, поскольку совсем не налажена система сбора отработанного сырья и его логистики, но мы к этому идем, а значит, и перспективы вполне вырисовываются. Если у вас в области нет таких заводов, тогда можно быть первопроходцем и заключить договора со всеми фирмами которые имеют автопарки об утилизации изношенной продукции.

И они будут оказывать вам содействие. Также можно организовать пункт приема этих материалов от простых граждан, которые желают выкинуть ненужную вещь. Документы Чтобы вести легальную деятельность, вам нужно, позаботится об оформлении всей необходимой документации, и получить разрешения на работу. Вот основное, что вам будет нужно: Для России это — код

Переработка шин как бизнес

Пиролизная линия по переработке шин и РТИ И самое дорогое оборудование из всего перечная — пиролизная установка. Именно за нее и платит предприниматель, оснащая цех по переработке шин в дизельное топливо. Цена линии по переработке автомобильных шин с получением дизельного масла, в зависимости от производительности, может быть разной. Способов сэкономить на оснащении цеха немного — либо завести оборудование из Китая, либо купить поддержанные станки.

Бизнес на вторичной переработке шин на полимеры. Полный Для Украины – , оформить на работу персонал. иметь сертификаты на.

Переработка автомобильных шин для получения резиновой крошки выполняется в несколько этапов: Осмотр покрышек с целью выявления непригодного для переработки сырья. Удаление мелких вставок из металла. На этом этапе покрышки загружают в шредер, который дополнительно измельчает их. Полученный материал отправляют в роторную дробилку, которая измельчает резину в более мелкую фракцию. Далее, процесс сепарирования и разделения металлических элементов и текстильных.

Окончательный этап обработки заключается в очистке посредством вибрационного сита. На этом этапе резиновая крошка разделяется по размеру. Отметим, что переработка резины может быть как в крошку, так и в дизельное топливо. Но последний вариант требует серьезных материальных вложений. Процесс этот состоит из сортировки и последующего измельчения покрышек, а дальше отобранный и подготовленный материал загружают в специальный реактор, который извлекает из вторсырья при высоких температурах топливо.

переработка шин в Украине

Тонна шин содержит порядка семидесяти процентов резины, повторное использование которой возможно в сфере производства топлива и создания строительных и резинотехнических материалов. На данный момент переработке подлежит порядка двадцати процентов покрышек, а современные способы утилизации позволяют превратить это ценное полимерное сырьё в доходный перерабатывающий бизнес, способствующий улучшению экологической обстановки. Актуальность бизнеса Проблемы переработки автомобильных шин на территории России не так однозначны, как кажется на первый взгляд.

Недостаточная развитость этого рынка обусловлена несколькими факторами, основными из которых являются достаточно жёсткие санитарные нормы и отсутствие альтернативы у предприятий, желающих избавиться от ненужных шин. На данный момент система утилизации таких материалов предполагает всего два дорогостоящих варианта, которые представлены отправкой шин на полигоны отходов или на производство по переработке.

КАК ПРЕУСПЕТЬ В бизнесе ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН Weibold! является международной консультационной компанией и специализируется.

Дробилка для веток, она же рубильная машина, от украинского Получить цену Цены Оборудование для переработки шин цена Оборудование для переработки шин цена производство оборудования для переработки шин в резиновую крошку. Роторная дробилка СДР01, Получить цену Оборудование для переработки старых шин… по переработке изношенных автомобильных шин в крошку Оборудование, произведенное в Украине — адаптированное непосредственно Мини завод по утилизации автомобильных шин … 18 май Телефон для связи 8 Минизавод по утилизации шин предназначен для переработки Получить цену Шины бу в Украине.

Переработка использованных автошин – Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы

Дело в том, что шины состоят из резиновой смеси, перегнивание их достаточно длительное. И очень важно, если шины будут перерабатываться. Если они будут запущены в дальнейшее производство, то это позволит избежать такого масштабного загрязнения планеты хотя бы в чем-то. Более того, в России еще недостаточно хорошо развита переработка отслуживших свое вещей.

Так что это может быть выгодно. Анализ рынка производства резиновой крошки из авторезины В данный момент переработка резиновых покрышек не достаточно популярна, так что стоит обратить внимание на такой бизнес.

Бизнес-план по переработке шин и покрышек - расчет доходов при переработке шин в Украине.

По факту же из всех этих многочисленных предложений только 10 процентов можно отнести к тому оборудованию, которое в действительности будет соответствовать высоким показателям окупаемости, и соответствовать заявленным показателям работы. Всю предлагаемую технику по переработке шин можно поделить на три основные группы: Европейское оборудование для переработки шин — эффективная и надежная техника работает качественно, стоит дорого, окупается долго , как правило, приобретается предприятиями для переработки шин в промышленных объемах.

Соответствует всем заявленным критериям и показателям. Китайское оборудование по переработке шин в крошку — малоэффективные и малонадежные устройства работают непредсказуемо, стоят дешево, срок окупаемости непонятный. Стоит отметить, что не вся техника, произведенная в Китае сомнительного качества. В КНР изготавливается достаточно много хорошего и достойного оборудования, но его цена нисколько не ниже, чем у линий, произведенных в Европе. Оборудование, произведенное в Украине — адаптированное непосредственно под украинских пользователей, понятно и удобно в использование и обслуживании, надежное, работает эффективно.

Его стоимость на порядок ниже, чем европейского, но дороже чем малоэффективные альтернативные китайские линии. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

Где используется резиновая крошка?

Утилизация шин, Переработка покрышек.