Государственные банки Беларуси

Правовое регулирование создания и деятельности коммерческих организаций с участием иностранных инвесторов на территории Республики Беларусь По состоянию на август г. Гражданский Кодекс Республики Беларусь от Иностранные инвесторы вправе создавать в Республике Беларусь коммерческие организации с любым объемом иностранных инвестиций и в любых организационно-правовых формах, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, а именно в форме: Следует отметить такую организационно-правовую форму как унитарное предприятие. Это особая форма юридического лица, присущая законодательству Республики Беларусь. Все имущество любого унитарного предприятия является собственностью его учредителя и принадлежит унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения. За исключением унитарного предприятия, все коммерческие организации могут создаваться как с одним участником, так и с несколькими. Государственная регистрация коммерческих организаций Коммерческая организация приобретает права юридического лица с даты ее государственной регистрации. Государственная регистрация коммерческой организации осуществляется в день подачи всех необходимых документов. Свидетельство о государственной регистрации коммерческой организации выдаётся не позднее рабочего дня, следующего за днём подачи документов для государственной регистрации.

Порядок заключения инвестиционного договора

В первую очередь, для оказания юридической помощи предпринимателям для защиты их интересов при неправомерных действиях органов государственной власти и местного самоуправления [9] [10]. В году первый заместитель председателя Правительства России Игорь Шувалов был назначен ответственным за координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по рассмотрению обращений российских и иностранных инвесторов , а также подготовку проектов соответствующих решений Правительства России [11] в средствах массовой информации должность именуется омбудсменом по инвестициям.

Неформальным аппаратом омбудсмена Игоря Шувалова определён один из департаментов Минэкономразвития России [12] [13] департамент инвестиционной политики и развития частно-государственного партнёрства [14].

Башкортостана появятся инвестиционные уполномоченные. В Уфе РБ Владимира Балабанова. Необходимость введения данного.

Преимущества инвестиционного договора с Республикой Беларусь С г. В целях реализации данного института принят Декрет Президента Республики Беларусь от 6 августа г. Так, указанным Декретом закреплена возможность заключать инвестиционный договор на основании решения: Для заключения инвестиционного договора на основании решения Совета Министров Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь требуются представление бизнес-плана инвестиционного проекта и проведение государственной комплексной экспертизы инвестиционного проекта.

По вопросам привлечения инвестиций, заключения инвестиционных договоров и реализации инвестиционных проектов инвестор может взаимодействовать с государственными органами и исполнительными комитетами, государственным учреждением"Национальное агентство инвестиций и приватизации" либо с физическими или юридическими лицами, уполномоченными на представление интересов Республики Беларусь по вопросам привлечения инвестиций в Республику Беларусь.

Версия для печати Интернет-ресурсы.

О мерах, осуществляемых по инвестиционному развитию Республики Башкортостан В целях создания в республике благоприятного инвестиционного климата: Кроме того, предусмотрено строительство инженерной инфраструктуры и дорог, субсидирование процентной ставки по кредитам, субсидирование затрат в процессе деятельности, предоставление льгот по аренде земельных участков. Ведется работа по улучшению позиций республики в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата: Самыми внедряемыми практиками среди муниципалитетов по итогу 1 полугодия года являются следующие:

Основная цель деятельности Уполномоченного по инвестициям в Республике Бурятия заключается в содействии улучшению инвестиционного климата.

Субъект права законодательной инициативы: Совет Министров Республики Беларусь Входящий номер: Основными целями подготовки законопроекта являются обеспечение полноты и актуализации правового регулирования отношений в сфере коллективных инвестиций, устранение пробелов в законодательстве. Внедрение на финансовом рынке Республики Беларусь нового института коллективных инвестиций — инвестиционных фондов акционерных и паевых будет способствовать выполнению Республикой Беларусь договоренностей о формировании Евразийского экономического союза, в том числе в части гармонизации законодательства в сфере коллективных инвестиций.

Законопроект направлен на определение правового положения инвестиционных фондов в Республике Беларусь, регулирование отношений, связанных с деятельностью акционерных инвестиционных фондов, их реорганизацией и ликвидацией, условиями и порядком формирования, существования и прекращения существования паевых инвестиционных фондов в Республике Беларусь, а также регулирует вопросы управления имуществом инвестиционного фонда и отдельные аспекты деятельности инвестиционных фондов на рынке ценных бумаг.

Законопроектом предусматривается внедрение нового вида именных ценных бумаг — инвестиционных паев, что будет способствовать расширению спектра обращающихся на рынке ценных бумаг финансовых инструментов. Законопроектом предусмотрена обязанность акционерного инвестиционного фонда и управляющей организации инвестиционного фонда проходить ежегодный аудит, а также вести бухгалтерский учет и составлять бухгалтерскую и или финансовую отчетность как по национальным, так и по международным стандартам финансовой отчетности.

Для обеспечения прозрачности деятельности инвестиционного фонда аудиторское заключение подлежит обязательному раскрытию.

Беларусь туристическая

Янаульский район согласовал с Минэкономразвития РБ стандарт деятельности инвестиционного уполномоченного Янаульский район стал первым муниципальным районом, подписавшим с Минэкономразвития республики соглашение о стандарте деятельности инвестиционного уполномоченного. Инвестиционный уполномоченный — действующее должностное лицо администрации муниципального образования, персонально отвечающее за привлечение инвестиций.

В настоящее время его деятельность регулируется положением, утвержденным на муниципальном уровне. Для создания единых принципов работы с инвесторами Минэкономразвития региона разработало стандарт деятельности инвестиционных уполномоченных в муниципалитетах. Он регламентирует деятельность инвестиционного уполномоченного с инвесторами и республиканскими органами исполнительной власти.

Ограничения в осуществлении инвестиций и участия в валюте на территории Республики Беларусь (уполномоченный банк).

Технический партнер конкурса — Газпром трансгаз Беларусь Общие положения 1. Белорусский промышленно-инвестиционный форум проводится 17 — 20 сентября г. Возраст участников от 18 до 25 лет. Время и место проведения конкурса. Цель конкурса — пропаганда новых достижений в области сварочных технологий, сварочного оборудования, сварочных материалов, оснастки и инструмента сварщика, совершенствование школы высшего сварочного мастерства сварщиков Беларуси, выявление лучших специалистов сварочного дела.

Участники конкурса — организации, зарегистрированные на территории Республики Беларусь в качестве юридических лиц, а также зарубежные организации, заключившие договор на участие в конкурсе с уполномоченным представителем организаторов и представившие для участия в конкурсе профессиональных сварщиков, прошедших предварительный отбор путем проведения соревновательных конкурсов в организациях или путем отбора лучших сварщиков производства.

Количество сварщиков от организации не ограничивается. Мероприятия по подготовке и проведению конкурса осуществляет оргкомитет конкурса. Оргкомитет конкурса формирует и утверждает специальное жюри для подведения итогов и определения лауреатов конкурса. Аргонодуговая сварка В Ручная дуговая сварка Т. В году в м конкурсе сварщиков Беларуси приняли участие лучших специалистов сварочного дела Республики Беларусь из 97 организаций со всей Беларуси.

Инвестиционная деятельность

Для заключения инвестиционного договора инвестор инвесторы обращается с заявлением о заключении инвестиционного договора, подписанным инвестором инвесторами: От имени инвестора инвесторов заявление может быть представлено в государственный орган или исполком организацией или иным уполномоченным инвестором инвесторами лицом. В заявлении о заключении инвестиционного договора указывается информация: К заявлению о заключении инвестиционного договора прилагаются следующие документы: Финансово-экономическое обоснование инвестиционного проекта составляется в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики, с учетом особенностей осуществления видов экономической деятельности в рамках инвестиционного проекта и специфики инвестиционного проекта.

Национальное агентство инвестиций и приватизации Республики Беларусь.

Финансирование инвестиционных проектов Финансирование белорусско-китайских проектов Банк развития и Государственный Банк развития Китая ГБРК подписали Генеральное кредитное соглашение об открытии Банку кредитной линии на сумму млн. США для целей финансирования белорусско-китайских инвестиционных проектов. Основные преимущества финансирования проектов за счет средств китайской кредитной линии: Требования, предъявляемые к инвестиционным проектам: Вышеприведенные условия кредитования могут уточняться Банком развития по мере согласования с ГБРК параметров каждого отдельного инвестиционного проекта.

Принятие решения о кредитовании Банком развития инвестиционного проекта возможно в случае признания его экономически эффективным и финансово реализуемым, а также валютоокупаемым и или при наличии у заявителя поступлений в иностранной валюте и или белорусских рублях в объеме, достаточном для исполнения обязательств пред Банком.

Закон «О государственной статистике»

Государственные банки Беларуси Национальный банк и банки второго уровня. Государственные банки Республики Беларусь уполномочены Правительством обслуживать государственные программы.

Стандарт деятельности инвестиционного уполномоченного в муниципальном декларации муниципального района Стерлитамакский район РБ.

Юрий Сизов В Беларуси выразили надежду на рост японских инвестиций Восточный сегмент делового сотрудничества становится в последние годы устойчивым приоритетом внешней политики Беларуси. Во-первых, уточнил вице-премьер, Минск рассчитывает на рост инвестиций из страны Восходящего солнца и увеличение взаимного товарооборота. А во-вторых, на расширение контактов с японским бизнесом, которые пока не отражают масштабов двусторонних возможностей. Японская делегация, по информации БЕЛТА , проводит встречи в правительстве и с бизнес-кругами, знакомится с промышленными предприятиями и Китайско-белорусским индустриальным парком"Великий камень".

Сигэру Мураяма, в свою очередь, дал понять, что в Токио знают о быстрых темпах развития в Беларуси сферы . Он уточнил, что экономики обеих стран имеют даже ряд схожих"фрагментов".

Инвестиционная политика

Целью данного мероприятия явился анализ эффективности реализации портфеля проектов, осуществляемых при финансовой поддержке Всемирного банка, в течение последних шести месяцев, а также статус подготовки новых проектов. В ходе мероприятия, в том числе, шла речь о ряде проектов в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности. Проект реализовывался в период с года по 31 декабря года.

Целью проекта явилось повышение эффективности использования энергоресурсов при производстве тепловой и электрической энергии в отдельных городах Республики Беларусь. В рамках указанного проекта и основного финансирования в размере млн.

Инвестиционный уполномоченный — действующее улучшению инвестиционного климата, — подчеркнул вице-премьер РБ, министр.

Кодекс Республики Беларусь от инвестиции Под инвестициями понимаются любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, и имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата. Инвестиционная деятельность Под инвестиционной деятельностью понимаются действия инвестора по вложению инвестиций в производство продукции работ, услуг или их иному использованию для получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата.

Инвестор Под инвестором понимается лицо юридические и физические лица, иностранные организации, не являющиеся юридическими лицами, государство в лице уполномоченных органов и его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов , осуществляющее инвестиционную деятельность в формах, определенных статьей 5 настоящего Кодекса. Инвестор имеет права, несет обязанности и риски, связанные с вложением инвестиций.

Инвесторы в целях определения особенностей регулирования их деятельности рассматриваются как национальные либо иностранные инвесторы. Иностранными инвесторами в Республике Беларусь признаются: Особенности регулирования деятельности иностранных инвесторов определяются настоящим Кодексом, иными актами законодательства Республики Беларусь, в том числе международными договорами Республики Беларусь.

Объекты инвестиционной деятельности Объектами инвестиционной деятельности являются: Законодательными актами Республики Беларусь определяются объекты, находящиеся только в собственности Республики Беларусь, что не исключает инвестиционной деятельности в отношении этих объектов. Законодательными актами Республики Беларусь устанавливается перечень объектов, в отношении которых запрещено осуществление инвестиционной деятельности всем инвесторам, за исключением Республики Беларусь.

О возможности финансирования инвестиционных проектов

Настоящий алгоритм определяет процедуру рассмотрения заявлений инвесторов о заключении, изменении, прекращении инвестиционных договоров в Витебском городском исполнительном комитете далее — горисполком в соответствии с Инвестиционным кодексом Республики Беларусь, Декретом Президента Республики Беларусь от 6 августа г. Организация работы с инвесторами в горисполкоме предусматривает: Инвестиционное обращение направляется для рассмотрения в целях предварительного согласования в отдел архитектуры и градостроительства горисполкома, землеустроительную службу горисполкома и другие службы горисполкома, а также, в случае необходимости, организациям, в собственности которых находятся земельные участки и имущество, в том числе определяется ориентировочная площадь участка, обременения, стоимость аренды, наличие и предварительное состояние инженерной и транспортной инфраструктуры.

Согласование проектов инвестиционных договоров службами горисполкома осуществляется в письменном виде.

Кодекс Республики Беларусь от №З Инвестиционный кодекс РБ. юридическими лицами, государство в лице уполномоченных органов и .

Основные термины и их определения 1. Для целей настоящего Закона применяются следующие основные термины и их определения: Сфера применения настоящего Закона 1. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, связанные с созданием в целях инвестиционной деятельности иных фондов, если они не отвечают признакам акционерных инвестиционных фондов или паевых инвестиционных фондов, предусмотренным настоящим Законом. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, возникающие при доверительном управлении имуществом, осуществляемом иными, кроме управляющих организаций, лицами, деятельность которых регулируется иными актами законодательства Республики Беларусь.

Законодательство Республики Беларусь об инвестиционных фондах 1. Законодательство Республики Беларусь об инвестиционных фондах основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства Республики Беларусь. Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международного договора.

Законодательство Республики Беларусь о ценных бумагах и о хозяйственных обществах распространяется на инвестиционные фонды с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Законом. Полномочия Совета Министров Республики Беларусь по государственному регулированию отношений в сфере инвестиционных фондов Совет Министров Республики Беларусь в соответствии с настоящим Законом: Полномочия уполномоченного органа по государственному регулированию отношений в сфере инвестиционных фондов, а также по осуществлению контроля в этой сфере 1.

Начните свой бизнес

Налоговый кодекс Республики Беларусь, законы Республики Беларусь о республиканском бюджете на соответствующий год, Указ Президента Республики Беларусь от 28 марта г."О совершенствовании правового регулирования порядка оказания государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям", нормативные правовые акты Республики Беларусь, республиканских и местных государственных органов 2. Земельные участки могут находиться у иностранных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей только на праве аренды Указ Президента Республики Беларусь от 27 декабря г.

"Об изъятии и предоставлении земельных участков", Кодекс Республики Беларусь о земле 3.

Министерство земельных и имущественных отношений РБ предлагает: Список инвестиционных уполномоченных муниципальных образований РБ.

Изменения коснулись второго уровня. На втором уровне инвестиционный договор заключался на основании решения Совета Министров Республики Беларусь. Это происходило в случаях, когда инвестиционным договором не предусматривалось предоставление инвестору льгот и преференций, кроме установленных законодательными актами. На практике, однако, Совет Министров всегда делегировал свои полномочия другим органам, и договоры подписывались либо республиканскими органами госуправления, либо исполкомами.

С 8 августа г. После принятия решения о заключении инвестиционного договора на данном уровне в указанном решении определяется, какой государственный орган будет подписывать инвестиционный договор, и координировать работу по его выполнению. Предоставление бизнес-плана инвестиционного проекта и проведение его государственной комплексной экспертизы по-прежнему требуется только на высшем уровне. Важным изменением является признание того факта, что в качестве стороны инвестиционного договора могут выступать несколько субъектов — инвесторов, имеющих совместной целью реализацию одного инвестиционного проекта.

Конкретизирована государственная организация, уполномоченная на взаимодействие с инвестором по вопросам привлечения инвестиций — Национальное агентство инвестиций и приватизации. Уточнен перечень обязательных условий для инвестиционного договора. Из данного перечня исключен пункт о порядке внесения изменений в инвестиционный договор. Однако среди прочих изменений появилась оговорка о том, что расторжение инвестиционного договора и его изменение осуществляется в порядке, аналогичном порядку, определенному для заключения такого инвестиционного договора, то есть бизнес-план и экспертиза в случае изменения будут требоваться только, если в результате изменений планируется предоставление инвестору не установленных законодательством льгот и преференций.

Бизнес в Беларуси: инвестиции, перспективные направления и экономические риски