Как развивается ресторанный бизнес

По пути оптимизации 10 Декабря , О том, как повысить эффективность управления ресторанной компанией, сократить издержки и увеличить выручку, рассказывает Наталья Милеенкова, партнер консалтинговой компании и управляющий партнер сети и ресторана , а в прошлом операционный директор холдингов и . Так, с по г. Многие рестораторы сделали акцент на тиражировании концепций и росте оборотов, а показателям эффективности мало кто уделял внимание. Когда я в г. Несмотря на то что мы могли развиваться более интенсивно, именно такие темпы позволяли нам поддерживать на уровне качество услуг, сервиса и управления. Ощутимыми расходными статьями для нас были вложения в организацию производства полного цикла в каждом кафе — кв. С учетом специфики формата нам требовалось предлагать гостям широкий спектр многокомпонентных блюд, довольно трудоемких в приготовлении. После кризиса г. Наряду с этим в обществе происходит развитие культуры питания вне дома.

В Украине ожил ресторанный бизнес

мероприятия внутри ресторана преследуют две цели: Эта работа обеспечивается в долгосрочной перспективе мероприятиями по установлению Р . Его вид и задачи зависят от того, какие гости обычно являются в ресторан. В хороших ресторанах охрана вежлива и наблюдательна, камуфляж здесь редкое явление.

День защитника Отечества · Все бары · Рестораны для свадьбы В Москве пройдет форум по развитию ресторанного бизнеса «Ресторан ». Со 2 по ября более 20 экспертов индустрии поделятся успешными года по версии журнала GQ, владелец ресторанов «Воронеж».

Человеческий фактор в общепите пока остается одним из важнейших критериев успеха. Эффективно воздействовать на него помогают не только дисциплина начальников и ежеквартальные премии, но и системы автоматизации. О том, как соответствовать ожиданиями клиента, рассказывают эксперты компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов и участники рынка.

Сервис в ресторане — это последовательность действий персонала от встречи гостя до его ухода из заведения. Сюда же входят поведенческие паттерны, коммуникационные ориентиры, даже мимика и жесты. Но в ресторане обслуживание этим не ограничивается, хорошее настроение гостей создается не только доброжелательностью и услужливостью персонала.

Первый Ресторан появился во Франции в семнадцатом веке. Здесь готовили и предлагали посетителям только суп В настоящее время ресторан представляет собой заведение с разнообразным ассортиментом блюд, в том числе фирменных, алкогольных и безалкогольных напитков, с высоким уровнем обслуживания и комфорта. В отличие от бара или кафе в ресторане посетителям предоставляется возможность индивидуального заказа блюдо или напиток, которые выходят за рамки меню.

Фирменные блюда являются визитной карточкой заведения.

Журнал «Ресторанные ведомости» — лучший бизнес-журнал для Эксперты поделятся также секретами того, как выбрать качественное мясо для но на деле все гораздо сложнее, иначе не закрывалось бы столько заведений.

Тренды года в ресторанном бизнесе Твердое намерение россиян сократить расходы на еду вне дома заставило рестораторов искать новые способы, чтобы удержаться на плаву. В году ресторанному бизнесу пришлось непросто: Многие компании этого сегмента свернули свою деятельность или перешли в среднюю ценовую категорию. Футбольный бум, связанный с чемпионатом мира, породил множество небольших баров и кафе, но добрая часть из них ушла с рынка так же быстро, как и появилась.

Новичков не пугала даже дорогая аренда — за время чемпионата они надеялись отбить все затраты. Уже осенью часть заведений закрылась. Как отмечает г-н Квасов, главная проблема для сферы общественного питания — это высокая аренда и необходимость регулировать цены, а решением этой проблемы может стать франчайзинг. Конечно, тут возникает вопрос о качестве напитка, но потребитель готов мириться даже с этим в период глобальной экономии.

Однако бизнес нашел выход, и успешные заведения начинают масштабироваться. Развитие франшиз в году достигло своего пика. Здесь, безусловно, есть своя выгода у обеих сторон: Чтобы удержаться на плаву, многие игроки идут на партнерские программы и развиваются совместно. Предприниматели активно привлекают инвестиции, потому что в кризисных условиях развиваться за счет собственных средств практически невозможно. Инвесторам интересны новые проекты и будущая прибыль, а бизнесменам — возможность вывести свои проекты на новый уровень.

. - портал о ресторанном бизнесе

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: Не так давно, нетопливный бизнес не удостаивался особого внимания, но тенденция снижения прибыли от продажи нефтепродуктов и усиление конкурентной борьбы за покупателя, побудили владельцев сетей АЗС проявить интерес к потенциалу нетопливных бизнесов. Исследования среди российских автомобилистов показывают, что и они не удовлетворяются одним только качеством топлива: На сегодняшний день, экономический успех любой сети АЗС зависит от расширения спектра услуг и привлекательности для конечного потребителя, который как раз и определяется нетопливным бизнесом этой сети.

Сегодня нетопливные бизнес развивается довольно стремительно:

До сентября года журнал «Современный бизнес. страницах журнала – самые последние новости ресторанной жизни России, советы экспертов.

Выступая на последнем Гайдаровском форуме, вы сравнили вызовы, которые стоят сегодня перед ресторанным бизнесом, с началом х годов, при этом заметили, что отличия все же есть. В е годы, как точно подметил один коллега, можно было посадить сухую ветку, и выросло бы дерево. Сейчас вы сажаете прекрасный саженец, и он у вас быстро погибает. Наступили совсем другие времена.

Открыть ресторан в системе координат, которые были в е, уже не получится. Тогда был дефицит, было все интересно, многих вещей люди не знали и не понимали, что им нужно, не было возможности ездить по миру, сравнивать. Но вместе с тем появились первые деньги, которые хотелось потратить, показать себя, покупались непонятные вещи, в конечном итоге они были не нужны, но вместе с тем позволяли удовлетворять прихоти и детские мечты.

И поэтому спрос был значительным. Сегодня управление рестораном — серьезный, очень сложный бизнес, которым нужно заниматься каждый день.

Зарабатывать в любую погоду: сезонность в ресторанном бизнесе

Современные проблемы сервиса и туризма. Некоторые подходы к оптимизации процессов управления персоналом в современном ресторанном бизнесе В статье рассмотрены оптимальные пути организации управления персоналом в кризисный и посткризисный период на предприятиях сферы ресторанного бизнеса. Показаны основные тенденции на современном рынке общественного питания и ресторанных услуг.

В статье рассмотрены приоритетные направления внедрения технологий на предприятиях ресторанного бизнеса, проанализированы По мнению экспертов, если ресторатор тяготеет к электронным . Другие журналы.

Так, в году и Сибирский федеральный университет создали Высшую школу ресторанного менеджмента. С какими трудностями сталкиваются рестораторы, открывающие заведения быстрого питания, на что стоит обратить особое внимание, как сделать проект успешным — об этом рассуждают те, кто уже прошел путь становления. Эксперты поделятся также секретами того, как выбрать качественное мясо для бургеров, как пожарить правильный стейк и составить здоровое меню для поклонников ЗОЖ.

В этом непростом бизнесе есть множество подводных течений. С чего же начать, чтобы не ошибиться? Наталья Милеенкова, совладелец ресторана Москва , партнер консалтингового агентства , преподаватель говорит о том, что десятилетия большого числа компаний совпали с началом кризиса в стране, который навсегда изменил рынок. Как развиваться дальше тем, кому за десять?

Как менять структуру управления?

«Мы живем по закону джунглей»

Виталий Букатин Эксперт-Сибирь Ресторанный бизнес Новосибирска избежал кризиса, отделавшись легким испугом. Заскочить можно успеть всегда. Место эксперименту есть всегда, просто необходимо осознавать цену ошибки. Это ясно, как день. Потому что это, в первую очередь, технология: И, в общем-то, мне это понятно, зачем это, почему и как работает.

напиткам, деликатесным продуктам, а также ресторанному бизнесу. Журнал сочетает в себе как профессиональные, так и популярные материалы, содержащие полезную и любопытную информацию. конкурсов сомелье, кавистов и экспертов по крепкому алкоголю. Проведение СТАТЬИ - МИР ВИНА.

Плеханова аспирант кафедры маркетинга РЭА им. Плеханова На сегодняшний день в Москве насчитывается более двух с половиной тысяч ресторанов и каждую неделю открываются еще два-три заведения — это в шесть раз меньше, чем, скажем, в Париже, и в восемь, чем в Нью-Йорке. Москва — один из самых крупных мегаполисов мира, и, не смотря на это, целевая аудитория, способная посещать рестораны, здесь не так уж велика. Связано это главным образом с уровнем покупательной способности населения.

И хотя имеются сковывающие спрос факторы, число ресторанов в Москве медленно растет, что свидетельствует о некотором переломе в уровне платежеспособности населения. Сегодня рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность. Но так происходит не везде. Отличительной особенностью российского рынка ресторанных услуг является разная степень культуры населения в отношении посещения ресторана.

Больше гостей, хороших и разных

В Украине ожил ресторанный бизнес Корреспондент. Чем обеспечен этот рост и на что рассчитывают новые заведения в будущем? Но уже в прошлом году в столице было открыто более сотни заведений, и их общее количество почти приблизилось к

Ресторанный бизнес Новосибирска избежал кризиса, отделавшись легким испугом. По мнению гендиректора ГК «Конквест» Олега.

Эти факторы характерны для заведения любого типа, будь то рыбный ресторан, детское кафе или кондитерская. Есть 2 способа начать ресторанный бизнес — создать заведение с нуля самостоятельно или купить франшизу. Эксперты считают, что риски в первом случае больше. Франшиза — платное право на работу под брендом известной компании.

Покупая его, вы используете не только знаменитое имя, но и единые технологии и стандарты. Алекс Яновский, сооснователь ресторанов японской кухни Суши Мастер, уверен — франчайзинг подходит как для новичков, так и для опытных предпринимателей.

Ваш -адрес н.

В ответ на этот запрос передовые заведения Республики стали активно осваивать инструменты маркетинга взаимоотношений. Понимая, что клиенту нужны не только хорошо выполненные процедуры услуги, но и убежденность в том, что о нем действительно заботятся, рестораны пытаются выстроить личностную взаимосвязь с клиентом. В первую очередь нашли распространение всевозможные системы скидок, бонусов, накопительных систем.

Ресторанный бизнес — секреты успеха для начинающих ресторана, контролировать все этапы и сферы деятельности персонала.

И хоть Андрею Деллосу и посчастливилось заработать звезду за нью-йоркский , получить награду у себя дома, несомненно, приятнее. Упоминание в гиде стало бы благом для ресторанной индустрии Москвы. Во-первых, в Москве по-прежнему нет внятных рейтингов и премий, дающих объективную оценку работы рестораторов. Ежегодные мероприятия с церемониями награждений — всего лишь реверансы в сторону дружественных заведений и грамотная работа пиарщиков.

Во-вторых, удержать звезду в Париже или Сан-Себастьяне так же же тяжело, как и ее получить. Тут как в теннисе — навыигрывал турниров за год и возглавил рейтинг, а на следующий год все заново — не защитишь титулы, потеряешь очки и свалишься в конец таблицы. Каждый новый год для ресторанов — это колоссальная работа по удержанию качества.

Тем не менее, в Москве открываются заведения под стать уровню двухзвездочного ресторана в Европе. Но почему же до нашей столицы никак не доедут самые тайные инспекторы и не проверят, что здесь все неплохо с ресторанным бизнесом? Так как тема уже не новая, а гиду ни много ни мало лет, вариантов ответа множество. Самый распространенный — это, как ни банально звучит, коррупция.

Сторонники этой теории считают, что инспекторов смогут быстро вычислить и попытаются предложить им взятку в обмен на звезды.

Об автоматизации ресторанного сервиса

Сейчас в современных условиях встает необходимость в поиске инновационных методов, в работе с персоналом в сфере ресторанного бизнеса, считая в первую очередь персонал главным стратегическим ресурсом. Для повышения конкурентоспособности в работе с персоналом предлагаются способы, которые учтут современные особенности. В заключение предоставляется необходимость нового видения в значимости сотрудников в работе ресторанного бизнеса.

, . .

Редакция журнала Эксперт Сибирь «Попасть под подозрение по такой статье может каждый руководитель. () , факс () Печкилавочки Сеть трактиров Новосибирск Еge=вропа Бизнес-центр Бердск офисные помещения классай, Ресторанный комплекс (~}дста в в стор дн.

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции.

Также следует приобрести специальный охлаждаемый стол. Он удерживает в прохладном состоянии все продукты, которые лежат на его поверхности. В идеале вам необходимо собрать как можно больше предложений от фирм-поставщиков и согласовать перечень оборудования с шеф-поваром. Привлекая к помощи шеф-повара, вы перекладываете долю ответственности по подбору оборудования и вопросу его расстановки на него. Чтобы сократить перечень оборудования и снизить затраты, можно упростить производственный цикл.

БИЗНЕС ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи от Бизнес Молодость