курсовая работа про гостиницы

Оценки качества по выбору системы показателей, или, иначе говоря, по их виду, можно разделить на дифференцированные, комплексные и смешанные. Можно выделить ряд критериев качества гостиничных услуг: Маркетинговая политика многих гостиниц не учитывает комплексного взаимодействия потребителя и услуги. Предпринимаемые отдельные маркетинговые мероприятия носят разрозненный и несистемный характер, ограничиваются в основном сбытом и рекламной деятельностью. Для гостиничных предприятий характерна неравномерность распределения маркетинговых инструментов и ресурсов, необходимых для их применения, на этапах взаимодействия услуги и потребителя. Так, высокая степень концентрации инструментов маркетинга и привлекаемых ресурсов приходится на начальную стадию вовлечения потребителя и уменьшается по мере его интеграции в процесс обслуживания. По-прежнему, продолжает иметь место недопонимание специфики использования инструмента маркетинга в сфере гостеприимства и отсутствует представление о необходимости взаимосвязанного систематизированного подхода в использовании инструментов маркетинга для управления гостиницей.

Малые гостиницы: перспективы развития - Дипломная работа

Преподаватели абсолютно все очень хорошо и понятно преподносят информацию, время очень быстро пролетает, так как помимо теории рассказывают о своем личном опыте. Никакой сухой информации нет. Выражаю благодарность преподавателю Ефимовой Н. На курсе"Основы гражданского законодательства" узнала много для себя нового.

Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды политике Ленинградской области вручает диплом Алсу Хайруллиной за победу . Бесплатно предоставляются постельные принадлежности, включая полотенце.

Москва Чудновский Алексей Данилович научный руководитель, д-р экон. Москва На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой динамично развивающуюся отрасль с высокими темпами роста уровня конкуренции. Даже в России, несмотря на то, что в нашей стране гостиничный бизнес находится в начале пути своего развития, а спрос на гостиничные услуги не удовлетворён в полной мере, гостиничные предприятия вынуждены участвовать в конкурентной борьбе и придумывать всё новые способы привлечения и удержания клиента.

В условиях конкуренции и в связи с быстро меняющимися условиями деятельности любое гостиничное предприятие сталкивается с необходимостью совершенствовать методы ведения деятельности и вводить новые услуги, чтобы оставаться полноценным участником рынка. Другими словами, активное развитие гостиничного бизнеса стимулирует появление инноваций, внедряемых средствами размещения. Новую жизнь он обрёл в начале в.

По Шумпетеру, инновация — это новая комбинация производственных факторов, среди которых учёный выделял рыночную конъюнктуру и конкуренцию, состояние внешней среды, кадры и ресурсы. Со времён Шумпетера понятие получило более узкую формулировку. Инновация в современном понимании — это новшество, внедрённое в производственный процесс, обеспечивающее качественный рост эффективности производственных процессов или значительное улучшение потребительских свойств продукции, востребованное рынком и приносящее организации дополнительный доход.

Другими словами, инновацией только то новшество, которое было задействовано и положительно повлияло напрямую или косвенно на финансовые показатели организации, то есть коммерциализировано, или улучшило одни из сфер жизни общества. Это не столько отдельно взятое нововведение, сколько процесс: В этом документе даётся следующее определение: Гостиничный продукт представляет собой не только аренду жилого помещения, но и эмоциональный опыт гостя. Лояльность гостей во многом зависит от общего впечатления от отеля, которое, помимо удобства и чистоты гостиничного номера, формируется за счёт работы контактного персонала и спектра предлагаемых сопутствующих и дополнительных услуг.

Игровой автомат играть бесплатно в онлайн

Региональные особенности Хабаровского края. Проблемы и рекомендации по развитию туристского бизнеса в России. Национально-культурные особенности южно-корейских туристов.

Все чаще малые гостиницы выходят на зарубежные рынки, заключают . Десятилетняя эволюция гостиничного бизнеса в Старом Свете привела к . с до , а в остальное время может пользоваться ею бесплатно.

Награждены лауреаты Премии Мэра Москвы. Иными словами, в зале собрались те, кто в году наиболее успешно и интересно создавал и продвигал качественный столичный туристический продукт. Вели торжественную, современную и красочную церемонию молодые российские звезды — актриса Валерия Ланская и певец Марк Тишман. Церемонию открыла лазерная инсталляция с любимыми москвичами и гостями города видами Москвы.

В этом году в рамках Премии были учреждены несколько специальных номинаций. Церемонию награждения украсили концертные номера с участием известных московских артистов. Сергей Шпилько поздравил всех с наступающим Новым Годом и пожелал победителям и лауреатам дальнейших профессиональных успехов. Участниками торжества стали заслуженные деятели туристской индустрии, представители Администрации Санкт-Петербурга, представители ведущих гостиничных и туристических общественных организаций, представители прессы.

Конкурс был организован при поддержке: Он поздравил Ассоциацию малых гостиниц с летним юбилеем и подчеркнул ее положительную роль в развитии малого гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга. Так же, Александр Александрович отметил, что Конкурс отражает объективную оценку результатов деятельности предприятий и действительно определяет лучших в Санкт-Петербурге. Участие и победа в конкурсе дали авторитетную рекламу предприятиям туриндустрии и позволили приобрести новых партнеров.

Также, победителей Конкурса поздравила Председатель жюри, Президент Национальной Академии Туризма — Власова Тамара Ильинична, которая отметила многолетнюю роль Ассоциации в повышении уровня профессиональной подготовки кадров для гостиничной сферы и весомый вклад в сохранение и развитие сектора малых гостиниц Санкт-Петербурга. Биткулова Лилия Ильдаровна — эксперт государственной системы классификации объектов туриндустрии.

Гостиничный Бизнес Дипломная Работа Сочинения и курсовые работы

История развитие гостиничной индустрии в Корее. Малый бизнес в Южной Корее. Малый гостиничный бизнес в Южной Корее.

бизнес в Южной Корее" · скачать работу"Малый гостиничный бизнес в Южной Корее" (реферат) дипломная работа, добавлен 2.

Кемерово В условиях современного рынка для организации гостиничного бизнеса требуется подход, ориентированный на удовлетворение конкретных потребностей конкретного гостя. Учет индивидуальных требований, обеспечение соответствия точным требованиям гостя, приспособление качества продукта к его индивидуальным потребностям сегодня положены в основы стратегии многих гостиниц, в полной мере осознавших новые рыночные реалии, которые несет глобализация и научно-технический прогресс, тоже касается малых средств размещения.

Для достижения этого состояния бизнеса, гостиницам недостаточно обладать такими качествами, как гибкость и адаптивность. В наибольшей степени условия, для клиентонаправленности и персонификации гостиничного бизнеса, объективно существуют в малых гостиницах, где обеспечивается предоставление для клиента базовых услуг на уровне отелей высшей категории, при сокращенном перечне некоторых дополнительных. Уже несколько лет Кузбасс активно развивается в экономическом отношении, а его столица Кемерово превратилась в крупный бизнесцентр, куда съезжается огромное количество людей со всего мира.

Цели и финансовое положение этих людей разные, но объединяет их одно всем нужно где-то жить. В связи с этим не могло не произойти движения в сфере гостиничного бизнеса. Выгодное экономико-географическое положение Кемеровской области, значительный промышленный потенциал, представленный гигантами угольной, металлургической, химической, машиностроительной промышленности и рядом других предприятий - все это является факторами, способствующими привлечению в регион бизнес- и конгресс-туристов.

Ежегодно увеличивается поток иностранных граждан, посещающих Кемеровскую область с различными целями.

Тенденции развития гостиничного сервиса диплом 2013 по туризму , Дипломная из Туризм

Инновационная деятельность в туризме Государственая поддержка инновационной деятельности туризме……………….. Тенденции развития инноваций в индустрии туризма…………………………… Регулирование инновационной деятельностью в Республике Молдова Анализ инновационной деятельности в туристической фирме ……………………

КУПИТЬ | Получить демо-версию работы бесплатно Современные экономисты считают гостиничный бизнес одной из наиболее перспективных .

Цель дипломной работы состоит в разработке комплекса методических и практических рекомендаций по разработке маркетинговой деятельности предприятия. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования маркетинговой модели развития гостиничных предприятий. Введение Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы.

Так, в Москве городскими властями принято решение об увеличении до года номерного фонда столицы втрое. Разрабатываются планы и схемы, утверждаются проекты и запускаются частные гостиницы. Гостиничный бизнес развивается, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура гостиниц. Гости ожидают найти в отеле тот же уровень комфорта, к которому они привыкли дома. В связи с этим управляющий персонал гостиниц расширяет оказываемый постояльцам спектр услуг, предлагая новые, более востребованные и качественные.

Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, прачечные и химчистки, пункты обмена валюты, услуги междугородной и международной связи, транспортное обслуживание гостей. Основная концепция стандартной системы управления - удовлетворение рыночного спроса на продукцию предприятия и повышение уровня обслуживания клиентов при сокращении времени выполнения заказов клиентов и снижении себестоимости готовой продукции услуг.

При этом под оптимальным уровнем обслуживания клиентов понимается способность предприятия удовлетворять потребности клиента точно в срок и в точном соответствии с заказанным качеством и количеством, что обусловливает актуальность темы дипломной работы. В системе планирования и управления можно выделить пять основных уровней [26, С. Для каждого уровня характерны свои цели, горизонты планирования, степень детализации, а также частота, с которой план пересматривается и корректируется.

Ваш -адрес н.

Торжественная церемония награждения победителей и финалистов пошла в Смольном соборе при стечении большого числа отельеров, представителей профессиональных ассоциаций и объединений, чиновников. Организаторами конкурса выступали Клуб отелей , Российская гостиничная ассоциация и компания при поддержке Федерального агентства по туризму, Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга, Комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области.

Участниками конкурса в этом году стали около 40 отелей из нескольких регионов страны.

Оригинальная работа:"Курсовая:"Разработка бизнес-плана малого гостиничного предприятия на примере гостиницы"Цветущий Коралл""".

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов. Здесь можно изучать международный туризм и гостиничный менеджмент.

Также предлагаются программы в коммерции, сертификатные программы в управлении отелем и дипломные программы со специализацией в кулинарии, выпечке, гостиничном, отельном и туристическом менеджменте. , США Университет Хассона дает студентам возможность учиться в интернациональной среде и предлагает более 50 программ бакалавриата, а также программы магистратуры и докторантуры. Будущие работники туристического сектора здесь могут получить степень бакалавра в гостиничном и туристическом менеджменте со специализацией в продажах и маркетинге или ведении малого бизнеса, двойную степень бакалавра в финансах и гостиничном управлении, степень магистра в бизнес-адинистрировании и гостеприимстве.

Также предлагается программа бизнес-администрирования со специализацией в гостеприимстве и туристическом менеджменте. На базе Отделении гостиничного менеджмента и туризма предлагаются программы , сертификатные и дипломные программы, программы бакалавриата и магистратуры, а также узконаправленные краткосрочные курсы. Специализацию можно получить в туристическом, гостиничном и ивент-менеджменте, туристическом маркетинге и международном гостиничном бизнесе.

После успешного получения диплома студенты переходят на второй курс аналогичной программы обучения в Университете Гриффита. Вуз выдает степень ассоциата в коммерции и бизнесе со специализацией в международном туризме и гостиничном менеджменте, а также дипломы в гостиничном менеджменте.

Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития (на примере гостиницы «Холлидей ФО Ю» г. Москва

Получить демо-версию работы бесплатно Данная работа была успешно защищена, продается в таком виде, как есть. Изменения, а также индивидуальное исполнение возможны за дополнительную плату. Данная гарантия действует в течение 48 часов после покупки работы. Вы можете получить её по электронной почте отправляется сразу после подтверждения оплаты в течение 3-х часов, в нерабочее время возможно увеличение интервала.

Тут можно скачать дипломные работы по ресторанному бизнесу, все Магистерские диссертации · Решаем задачи · Бесплатные материалы · Блог Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, Рекомендации по продвижению малых отелей на примере хостела Friday.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Тенденции развития малых отелей в России гостиничное дело малых отелей на сегодняшний день являются бизнесмены и индивидуальные туристы, а также небольшие группы туристов. Все чаще малые гостиницы выходят на зарубежные рынки, заключают прямые договоры с иностранными агентами и корпоративными клиентами, представляются в глобальных системах бронирования.

Для того чтобы понять, что такое малый отель, необходимо встать на сторону гостей таких отелей, или иначе - их целевой группы. Первая причина, которая заставляет гостя выбирать малый отель, — это сознание того, что в этом отеле обслуживают именно его, единственного и неповторимого постояльца, желания которого будут выполняться качественно и своевременно. Вторая причина — тишина и домашняя атмосфера, которая невозможна в крупной гостинице.

Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что соответствие таким требованиям может предоставить отель, номерной фонд которого не превышает 50, а лучше 40 номеров. Между тем именно благодаря этому малые отели конкурируют с большими гостиницами, не имея, как правило, собственных ночных клубов, ресторанов, бассейнов. Что же касается мини-отеля, то в Санкт-Петербурге и Краснодарском крае - лидерах этого рынка - так называют гостиницу до 10 номеров.

Разделение между малыми отелями и мини-отелями именно в количестве номеров, и оно ничего не говорит о качестве обслуживания, уровне комфорта и дополнительных услугах. Может существовать отель на 40 номеров категории 1 звезда и отель на 4 номера категории 5 звезд.

Гостиничный бизнес. 8 рекомендаций для собственников.