Курсы гостинично-туристического бизнеса

Владельцы и управляющие отелей, руководители подразделений. Кучерова Нелли Аркадьевна, начальник отдела гостиничного хозяйства отеля сети класса 5 звёзд г. Санкт-Петербург , имеющая летний опыт работы и управления в области гостиничного хозяйства различных отелей класса звезд"","","","" и др. Особую пользу и ценность данный тренинг будет иметь для Вас, если: Вы стремитесь к совершенствованию сервиса. Вы считаете, что в отельном бизнесе нет мелочей. Вы понимаете, что отдел гостиничного хозяйства является одним из основных в отеле. Повысить профессиональные знания и навыки руководителей и управляющих. Внедрить современные приемы повышения эффективности работы службы гостиничного хозяйства.

Тренинги для менеджеров отелей

За последние несколько лет в гостиничном бизнесе многое изменилось: Вы — управляющий гостиницей, домом отдыха, пансионата. Вы — человек, от которого зависит возвращение гостей и их положительные отзывы. Вы — профессионал, который хочет сделать свою работу еще лучше! Ведущие эксперты Санкт-Петербурга, города, который сегодня по числу гостиничных номеров приближается к европейским стандартам, познакомят вас с новейшими инструментами управления гостиничным бизнесом. Вы сможете с новой стороны взглянуть на поставленные перед вами задачи:

Картинка к статье Семинар"Организация малого гостиничного бизнеса" от Института Картинка к статье Программа"Менеджмент туристического бизнеса" от Тренинг"Эффективное управление в сфере гостиничных услуг".

Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям. Повышение эффективности взаимодействия различных служб. Функции мониторинга и контроля Тема 5. Комплексная система безопасности предприятия гостиничного бизнеса. Ценовая политика гостиницы и управление доходами. Сценарий и ведение конкурентной борьбы.

Рост и развитие предприятия. Стратегический план работы предприятия: Информационные технологии и системы автоматизации управления гостиничным комплексом. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: Пути создания позитивного имиджа гостиницы.

Повышение уровня компетентности необходимо для каждого сотрудника, заинтересованного в успешности компании. Курсы гостиничного бизнеса от Русской Школы Управления помогут не только сориентироваться в актуальных направлениях деятельности, но и расширят профессиональный инструментарий. Наши курсы гостиничного управления освещают вопросы жизненного цикла гостиниц, организации систем бронирования, специфику выбора местоположения и архитектуры зданий.

На специальных семинарах изучаются гостиничные бизнес-процессы:

Для гостиничного бизнеса обучение и повышение Роман Дубовицкий: « Для сотрудников на ресепшн у нас есть специальный тренинг «Up selling». Программы профпереподготовки и повышения квалификации.

Для создания эффективного бизнеса и успешной команды необходимы профессиональные кадры, мотивированный персонал, опыт и примеры успеха, а так же правильные отношения в коллективе. Именно поэтому мы проводим тренинги для повышения эффективности бизнеса и личной эффективности. Каждый тренинг включает в себя инструменты которые направлены на стимулирование работы сотрудников, практику и знания, позволяющие выработать новые знания у персонала.

В процессе работы используются практические и интерактивные упражнения, мозговые штурмы и коуч сессии. Наши тренинги адаптивны и подходят для гостиниц различного формата и направления. Мы учитываем специфику гостиничных комплексов, систему работы, внутреннюю корпоративную культуру, состав предлагаемых дополнительных услуг и сервисов. Большой опыт в гостиничной индустрии, собственная методика обучения, живой и активный формат общения, харизмаричные и опытные тренера, практика и компетенция.

Мы проводим тренинги для гостиниц и отелей на всей территории России и странах СНГ.

Семинары и тренинги в Школе отельера/ресторатора

В результате обучения слушатели смогут эффективно взаимодействовать с окружающими, четко формулировать цели общения и отбирать адекватные средства их достижения, эффективно устанавливать личные и деловые контакты, связи, отношения. Основы успешной презентации Помочь участникам овладеть эффективными стратегиями проведения презентации и развить необходимые для достижения цели навыки.

Стрессоустойчивость менеджера 18 часов Получить представление о природе стресса, причинах, его вызывающих, его последствиях, о методах психопрофилактики постстрессовых состояний и общедоступных психотерапевтических техниках их преодоления.

Семинары. тренинги, мастер-классы, курсы повышения квалификации для персонала разного профессионального уровня и сферыдеятельности.

Когда гости выбирают отель в самом сердце Центральной Европы, , безусловно, имеет преимущество в том, что является частью такой известной сети отелей. Задачи бизнеса С другой стороны, приложил много усилий в поиске своих уникальных решений, которые выделяют их из толпы. Какими могут быть эти мелочи, которые отличают от остальных? Также был признан тот факт, что для такого изменения в поведении и отношении людей необходима профессиональная помощь: были необходимы тренинги и консультации, с помощью которых можно было совершить ожидаемые преобразования, тем самым способствуя улучшению бизнес-результатов.

представил строгий набор критериев для бизнес-партнера, и после многофазного отбора выбрал , в основном за счет 3 важных факторов: Я очень рад сотрудничать с . Программа успешно работала, производя измеримое увеличение 3 основных показателей : Это произошло, потому что, как сказал генеральный директор Зольтан Арваи, говорит на языке отеля, понимает проблемы и обеспечивает ориентированный на практику, полностью индивидуальный подход. Это дало нам доступ к бесплатному интернету, восхитительный завтрак и доступ к неограниченному количеству вина, пива и закусок, когда мы возвращались назад в отель после осмотра достопримечательностей.

Тренинг для персонала отелей и гостиниц

Можно сузить фокус подготовки в соответствии с вашей сферой деятельности и выбрать в промышленности, ритейле, строительстве, , гостиничном, ресторанном и туристическом бизнесе и т. в сфере гостеприимства К индустрии гостеприимства относится любой сервис, с которым сталкивается гость из другой страны или города: Соответственно, гостеприимство включает в себя не только ресторанный и гостиничный бизнес, но и событийный менеджмент, розничную торговлю, авиа- и железнодорожные компании.

Самые актуальные семинары и бизнес-тренинги в году. Приглашаем на курсы повышения квалификации и бизнес-семинары — Русская Школа.

Какие погоды стоят в директорском кабинете? Науке это неизвестно, об этом знает только секретарь-референт. Поэтому — он был незаменим. В жизни любого офиса тоже есть служащие, на которых все держится. Это неудивительно — у эффективного секретаря может быть много обликов. Прошли те времена, когда требования работодателей к референту или личному помощнику ограничивались внешними данными.

Сегодня они многочисленны и различны в зависимости от отраслевой специфики и особенностей внутренней организации компании. Позиция секретаря — превосходная стартовая ступенька для построения эффективной карьеры, независимо от того, в каком направлении Вы собираетесь ее строить: Секретарь - лицо компании. Это первый человек, с которым сталкиваются люди, приходя в ту или иную организацию.

#обучение персонала

МСМ совместно с лучшими экономическими вузами Чехии предлагает Вам ряд учебных курсов и тренингов. В первую очередь, это языковые курсы по чешскому, английскому и немецкому языкам. Большой интерес, особенно для молодежи, представляет курс личной эффективности. Это большой блок знаний и практических приемов для повышения отдачи от затрачиваемых усилий. Курс изначально был рассчитан на бизнес-аудиторию — как модуль управления персоналом.

Площадка HBF - отличная возможность познакомиться с лучшими профессионалами гостиничного бизнеса России и СНГ, а также практикой.

Более проведенных семинаров, тренингов, вдохновляющих лекций Именно столько человек прошли обучение с тренирами корпоративного тренингового центра для гостиниц" . Мы на практике изучили и знаем в чем заключается успех работы каждого подразделения гостиницы 2 Улучшаем качество сервиса услуг гостиницы Владеем современными знаниями и технологиями, которые позволяют изменить уровень оказываемых услуг и вовлеченность сотрудников в рабочий процесс 3 Разрабатываем и внедряем стратегии продаж Разрабатываем и внедряем стратегии продаж.

Мы предлагаем системный подход к формированию стратегии продаж, включающий все центры прибыли гостиницы. Владеем методологиями развития потенциала у сотрудников, создания необходимой атмосферы для внедрения новых компетенций Тренеры Время проведенных нами тренинговых программ составляет более часов. У нас есть практика, знания и компетенция.

Ришат Валитов Руководитель тренингового центра" . Эксперт в области управления персоналом и развития карьеры, в организации эффективного взаимодействия в коллективе.

Обучение ресторанному и гостиничному бизнесу

Эффективный персонал — эффективный бизнес! Главным секретом успешного ведения гостиничного бизнеса является правильно подобранный персонал. Обучение персонала гостиницы обеспечивает качественное обслуживание, что в свою очередь влияет на развитие бизнеса. В ведении гостиничного бизнеса важно все до мелочей. Первое, а значит главное, впечатление клиента о том или ином отеле формируется именно от встречи с персоналом.

Обслуживание на высшем уровне — это главный залог успеха в работе каждого отеля.

предприятиями сферы гостеприимства программа кросс-тренинга предоставляет соответствующими специфике гостиничного бизнеса, а процесс.

Как вы думаете, с кем или с чем вы конкурируете при продаже конкретного товара клиенту? Отчасти да, но это не главное! Цены на выбранный товар похожи. Качество и характеристики, также, будут схожи в данной ценовой категории. Так от чего же отталкивается покупатель при выборе? Человек выбирает у кого он купит! Ваш менеджер конкурирует с компетенциями и коммуникативными навыками менеджера, другой компании, куда позвонит клиент после вас или звонил до того! Насколько менеджер качественно взаимодействует с клиентами, настолько у Вас идут продажи и формируется прибыль по компании в целом!

Наша специализация Развитие продаж Отдел продаж самый важный отдел в компании!

Гостиничный бизнес

Подписаться на новости"Севастопольская Бизнес-Академия" проводит бизнес-курсы, бизнес-практикумы, тренинги для персонала по гостиничному, ресторанному, туристическому бизнесу, строительному направлению, актерскому мастерству, по менеджменту, праву, бухгалтерскому учету, кадровому делопроизводству, дизайну интерьера, мебели. Программы ориентированы на специалистов по управлению отельным, ресторанным, туристическим бизнесом, а также на линейный персонал предприятий и тех, кто собирается освоить новую профессию.

На бизнес-практикумах рассматриваются вопросы, касающиеся повышения доходности предприятий, для строящихся объектов предлагается составление бизнес-плана. Новичкам предлагается прохождение стажировки на предприятиях отрасли, особо отличившихся ждут предложения от работодателей.

Тренинги для персонала гостиниц — обучение обслуживающего персонала в отеле специализированные программы обучения гостиничного персонала: Главным секретом успешного ведения гостиничного бизнеса является.

Бизнес тренинги Программа Захотелось бы вам провести ночь в отеле 3- реальности или же остановиться в гостинице, которую обслуживают роботы. А может быть Инстаграм-отель или анимэ-хостел? Это идеи, которые предлагают подростки, когда речь заходит о проектировании собственных отелей. Мы давно заметили большой интерес молодых людей к сфере отельно-туристического бизнеса. Поэтому мы создали курс, который поможет ребятам поближе познакомиться с секретами функционирования сложного отельного механизма.

Ребята узнают не только о разновидностях гостиниц или структуре отеля. Мы будем рассматривать вопросы проектирования и строительства, владения и управления. Узнаем как отель зарабатывает деньги, и что важно в работе гостиничного маркетинг и пиар департамента. На каждом занятии наши студенты обязательно будут применять эти знания на практике, создавая свои концепции, работая над экшн-планом открытия отеля, составляя штатное расписание.

Ребята будут тренироваться работать в командах, выступать перед аудиторией, находить выходы из конфликтных и сложных ситуаций, будут тренировать свой эмоциональный и социальный интеллект. И конечно же, мы обязательно пойдем проверить свои знания в настоящий отель. Программу проводит Анна Белоус-Бреус. Знакомимся с историей гостиничного бизнеса. Рассматриваем перспективы развития индустрии.

Тренинги: Все программы адаптируются под стратегические задачи вашего бизнеса.

Программа и тайминг обучения корректируется на основе базовых программ с учетом особенностей и пожеланий Клиента, а также могут быть разработаны индивидуально под конкретные задачи. Структура, задачи и функции СПиР. Функциональные обязанности персонала СПиР администратор, ст. Нормативные и эксплуатационные документы СПиР.

Открытие и управление предприятием малого гостиничного бизнеса. Студенты В программе — лекции, семинары, деловые игры, практические занятия в гостиницах, мастер-классы, видеопросмотры, тренинги, консультации.

На успех и доходность гостиничного предприятия влияет большое количество факторов. При этом только в совокупности они могут принести ожидаемый эффект. Семинар предназначен для тех, кто только планирует заняться гостиничным бизнесом, а также для тех, кто уже является инвестором, владельцем и начинающим управляющим малыми средствами размещения. На семинаре вы узнаете, как эффективно спланировать отель, что требовать от архитектора-проектировщика, строителей и поставщиков.

Как правильно формировать цены и услуги, предоставляемые отелем. Как создать по-настоящему комфортные условия для гостей. Где искать и как удержать гостей в отеле при минимальном бюджете. Эта программа проводится автором в России только в В результате обучения вы: Как правильно выбрать наиболее функциональную программу для малого средства размещения Основные модули ПО Стандартизация и система управления качеством Стандарты фирменного стиля гостиницы. Примеры Стандарты качества обслуживания, их необходимость.

Как разработать самостоятельно Общие требования к персоналу малого средства размещения Управление персоналом Подбор персонала. Особенности обслуживания -гостей Организация обслуживания гостей в период их проживания в отеле Порядок и виды расчета оплаты гостей за предоставленные услуги отелем Порядок оформления возврата денежных средств за неиспользованное обслуживание Служба номерного фонда гостиницы Основные функции.

"Эффективный менеджер гостиницы"