Курсы гостиничного бизнеса

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан. Разработка бизнес-плана производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы. Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана. Проведение маркетинговых исследований анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха.

Гостиничный бизнес, курсы гостиничного бизнеса

Интенсивные курсы английского языка в УЦ Нота Бене позволят вам овладевать английским в ускоренном режиме по уникальной технологии обучения, созданой преподавателями нашего центра. Благодаря большей продолжительности одного занятия 3 академических часа вместо 2-х и интенсивности занятий 3 раза в Интенсивный курс английского разговорного языка в Учебном Центре Нота Бене:

Получить образование в области менеджмента в ресторанном бизнесе и бар или клуб, а также стать управляющим в индустрии гостеприимства.

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 11 секретов от успешных отельеров для увеличения продаж гостиничных услуг! Управление гостиницей включает все аспекты ведения гостиничного бизнеса от бизнес-плана до обучения персонала. Именно руководитель гостиницы знает, как расширить гостиничную сеть и организовать деятельность гостиничного бизнеса, чтобы он приносил доход. Поскольку эта цель является первоочередной для любой организации, грамотный и образованный управляющий отелем всегда сможет создать эффективный и прибыльный бизнес.

О процессе обучения в Университете бизнеса и получении документов об образовании Очные занятия проходят в небольших группах. Лучшие специалисты сферы гостиничного дела рассказывают все тонкости управления отелем делятся личным опытом. Форма занятий отличается от обычных лекций, так как проходит в увлекательных дискуссиях, бизнес-кейсах и постоянном общении.

Выбирая очный курс, вы также получаете дистанционный доступ к теоретической части курса на год и можете в любой момент вернуться к пройденному материалу.

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения директоров и управляющих отеля! Специально для профессиональной подготовки успешных директоров гостиниц действующие руководители и владельцы гостиничного бизнеса разработали программу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц. Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений.

Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. Дистанционный курс"Директор отеля" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами.

Учебно - практический центр"АКНИЕТ" приглашает на курсы « Администратор гостиничного бизнеса». Выдается сертификат и свидетельство.

Фитнес-клубы и многое другое! Швейцария — родина гостиничного бизнеса Швейцария - это высокие горные хребты, быстрые реки и водопады. Синие озера и вечные ледники. Смешение культурных традиций и разноязычие. И все это - в одной небольшой стране. В Швейцарии в миниатюре есть все, чем могут гордиться ее большие соседи, за исключением разве что моря. Швейцария - страна, куда постоянно стремятся туристы из всех стран Земли. Иностранный туризм процветал здесь значительно раньше, чем в любой другой стране мира.

Разнообразие ландшафта, архитектуры, языков и культуры превратило Швейцарию в особый маленький мир. Швейцария относит себя к родоначальникам отельного и туристического бизнеса. Первые прибыли от посещения туристов она начала получать еще в прошлом столетии. В году в старинном швейцарском городе Лозанна владелец местной гостиницы Жак Чуми открыл учебное заведение. Этот весьма проницательный человек смог предугадать, что возрастающий поток туристов повлечет за собой увеличение количества отелей в стране, и, следовательно, обслуживающего персонала.

А его нужно будет обучить необходимым навыкам работы с клиентом.

Руководитель гостиничного бизнеса

Специальное предложение действительно с Скидки действительны для групп нового учебного года Гостиничный бизнес экспресс курс Знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта. Разбор поведенческих моделей людей в сложных ситуациях, ведение административно - хозяйственной службы современного отеля.

Гостиничный бизнес: развитие сегодня и классификация. Международные гостиничные правила. Программа курса. «Управляющий рестораном» .

Управление доходами выездная сессия Сущность и понятия маркетинга персонала, понятие и структура рынка труда Как научить сотрудников работать не из страха, а из удовольствия, системы материальной и нематериальной мотивации Оборудование и приспособления"Все удобно, быстро, надежно". Минимум движений — максимум внимания Стандарты: Структура и место коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием. Основные показатели доходности номерного фонда отеля.

Инструменты работы — технические возможности современного рынка программного обеспечения для гостиничных предприятий. Основные гостиничные сайты, принципы взаимодействия. Как успешно продавать через собственный сайт? Что, когда и как анализировать. Ценообразование и каналы распределения номеров. Основные показатели коммерческой деятельности отеля , маркетинговые стратегии.

Техники работы с негативными отзывами - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно Сетка Стандартов качества обслуживания:

Управляющий гостиничным комплексом (отелем)

Управляющий гостиничным бизнесом Консалтинг в гостиничном бизнесе и гостиничный маркетинг, реклама в гостиничном бизнесе, бухгалтерский учет и информационные технологии в гостиничном бизнесе, ценообразование и налогообложение в гостиничном бизнесе — все это неотъемлемые составляющие успешного ведения гостиничного дела. Современный гостиничный комплекс — это полноценный организм, или система, которая состоит из огромного числа подсистем, и изучению каждой подсистемы посвящено отдельное направление.

Однако для того, чтобы разбираться в этом бизнесе на должном уровне, Вам необходимо пройти курсы гостиничного бизнеса. Только таким образом есть возможность добиться эффективной и гармоничной работы в сфере гостиничного бизнеса.

Каталог курсов и учебных центров по ресторанному и гостиничному бизнесу в Астане.

Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке. Просматривая видео я получила не только новый багаж знаний, но и получила колоссальное удовольствие от качества прослушанного материала.

Спасибо огромное за то, что поделились такими важными секретами! Буду ждать новых предложений касательно обучения в области гостеприимства! Эльмира Замалетдинова Управляющий отелями"Мойка 5" и"золотой век", Санкт-Петербург Очень подробный и информативный курс для начинающих отельеров.

Онлайн-школа гостиничного бизнеса

Контакты Курсы менеджеров гостиничного бизнеса в Минске Хотите работать в одной из самых востребованных сфер бизнеса? Построить карьеру администратора, управляющего? Каждый день встречаться с людьми из разных стран и постоянно расширять круг своего общения?

Данный курс будет полезен как для тех, кто уже работает в гостиничном бизнесе и хочет повысить свою должность (например, с заведующего или.

Для гостиниц разных размеров и уровней сервиса действуют одинаковые механизмы, правила и процедуры менеджмента. Структура отелей сложна, и каждое подразделение должно управляться профессионально, поэтому главным навыком становится — умение координировать действия всех сотрудников и служб, чтобы максимально удовлетворить запросы гостей. Эта программа проводится автором в России только в В результате обучения вы: Заполнение предустановочной документации перед инсталляцией операционной системы в гостинице.

Корпоративная культура и стиль управления - как важные инструменты мотивации персонала Как удержать сотрудников , практические советы Оценка персонала: Особенности поиска и подбора гостиничного персонала Клиентоориентированный сервис Работа с различными категориями гостей Создание программы лояльности для гостей Поощрение частых гостей, распределение Сервис как стратегия Современные иехнологии, используемые в работе службы номерного фонда Технология проведения сравнительной статистики Практикум: Составление сравнительной статистики по заданным параметрам в одинаковом сегменте гостиниц.

Ее значение в общей структуре гостиницы Управленческие функции менеджеров номерного фонда Определение обязанностей персонала службы номерного фонда Организация работы отдела Минимальные требования к номерам различной категории Цели и задачи службы номерного фонда Контроль состояния номерного фонда Виды и этапы уборки номеров. Специальные программы уборок ковры и т.

Курс повышения квалификации"Директор гостиницы"

Стоимость обучения индивидуально 1 чел. Упорядочивание действий сотрудников отеля, тщательный контроль и отслеживание качества предоставляемых услуг, мониторинг отзывов постояльцев — главные обязанности менеджера индустрии гостеприимства. Менеджеру гостиничного сервиса в профессиональной деятельности помогут знания маркетинга и менеджмента, представление о финансовом планировании. Специалист гостиничной индустрии должен владеть иностранными языками, быть опытным пользователем персонального компьютера, в частности уметь разбираться в специальных программах.

Цели курса и его задачи Концентрация на пожеланиях клиентов, знание европейских стандартов обслуживания, высокая дисциплина и самоорганизация, точность в деталях, навыки быстрого письма пригодятся при приеме звонков и бронировании номера для заказчиков.

Мы первая школа в Эстонии, которая предлагает Международную Программу Обучения в области Кулинарии и Гостиничного бизнеса.

Рассматриваемые темы курсов гостиничного бизнеса: Предисловие, об индустрии гостеприимства. Основы маркетинга и его главная цель. Услуга - понятие и основная специфическая черта. Предоставление гостиничных услуг в РФ. Гостиница - понятие и классификация. Их связь между собой. История возникновения гостиничного хозяйства и его развитие. Роль и место в экономике гостиничного и туристического бизнеса.

Управляющий гостиницы

Обучение гостиничному бизнесу Компания - предлагает обучение по гостиничному бизнесу в Краснодаре. Цель курсов — подготовить компетентных менеджеров, управляющих и обслуживающий персонал для увеличения прибыли заведения. Услуги нашей компании Мы предлагаем вам программу, основанную не только на теории, но и на реальных ситуациях, фактах — мы разрабатываем кейсы, которые пригодятся вам в реальной практике.

Гостиничный бизнес — одна из наиболее быстро развивающихся отраслей. Дополнительно к программе базовых курсов Управляющий гостиницы.

Дает право на введения нового вида деятельности. В ходе неё, Вы изучите все необходимее основы маркетинга, рекламы, , стратегического менеджмента, научитесь подбирать персонал, проводить кадровый аудит организации, составлять отчётности, грамотно общаться с постояльцами и многое другое. После того, как Вы успешно окончите по специальности управляющий гостиницей дистанционные курсы в нашем Институте, Вам будет вручен диплом, подтверждающий присвоение соответствующей специальности.

Это позволит Вам значительно повысить свою конкурентоспособность на современном рынке труда и начать профессиональную деятельность в данной сфере. В рабочие обязанности специалиста в данной сфере входит руководство всеми службами и подразделениями отеля, организация комфортных условий для постояльцев, проведение рекламной и кадровой политики гостиничного комплекса, ведение отчетности и многое другое. От действий топ-менеджера отеля фактически зависит имидж и репутация всего заведения, поэтому спрос на высококвалифицированных специалистов в данной сфере всегда высок.

Первоклассный сервис в гостиничном бизнесе. Правила Владимира Поддубко, управляющего Шератон Палас.