Наши кейсы

Оценка персонала Кейсы для оценки менеджеров по продажам В данном материале представлены некоторые успешные кейсы и тесты для менеджеров по продажам, применяемые для оценки менеджеров по продажам. , специализирующемся на подборе лучших специалистов по продажам в России. Навыки поиска клиентов для оценки менеджеров по продажам Чтобы узнать, насколько у соискателя развиты навыки поиска клиентов и работы с информацией, задайте вопрос: Позиция активного продавца в нашей компании включает задачу по поиску новых клиентов. Расскажите, как вы будете их искать? Хороший продавец определит, кто может являться потенциальными клиентами исходя из сектора работы компании и ее продукции , перечислит возможные источники, из которых можно добывать информацию, расскажет о способах работы с данной информации и о том, как будет определять ЛПР, а также укажет план своих действий в отношении этих клиентов. Владение технологией продаж При отборе важно понимать, как продаёт кандидат: Чтобы выяснить этот момент, спросите соискателя о том, как он оценивает свои знания по технике продаж, например, по пятибалльной системе?

Любые ли деньги нужны? Решения кейса

По мнению автора кейса, лучший ответ — Евгения Труфанова. Он больше других обратил внимание на необходимость ценностной переориентации всей компании при перестройке продаж. Решение-победитель Евгения Труфанова 1. Дело в том, коллега, что вы посмотрели на ситуацию с двух сторон управление и продажи , совсем забыв о третьей стороне — маркетинге. Да-да, как не крутите кубик Рубика — видно чаще всего одновременно три стороны. Если это 2 -сегмент, то у компании, которая исследовала рынок посредством глубинного исследовательского интервью, уже давно есть данные по методам принятия решений о покупке закупочными группами и различительными мотиваторами.

Кейсы по продвижению сайтов и увеличению трафика с 2 клиентов до — опыт сервиса сбора отзывов Mneniya. Кейс: Как повысить интерес к малоизвестной теме с помощью Кейс: скрытый маркетинг для увеличения продаж интернет- . Помощь в продаже онлайн-бизнеса.

Меня зовут Вертков Алексей. Что было на входе? На входе мы имели следующую ситуацию: Что решили делить и почему? Но ситуация в моменте говорила о том, что основные боли кроются в отделе продаж и в продажах как таковых. Невооруженным взглядом было видно отсутствие правильного вектора. Новые гипотезы направлении дальнейшего движения выдвигались на основе слухов или логики происходящего, что, в свою очередь, было похоже на игру вслепую.

После осознания происходящего было принято решение внедрить систему контроля и управления в отдел продаж, оцифровать и вытащить все накопившиеся данные, и уже на основе них принимать решения о дальнейшем пути. Какие конечные цели были поставлены?

Торшин Дмитрий Что делать, если клиент, попробовав ваши услуги, решает повторить их самостоятельно уже без вас? Ведь это же так просто, эффект понятен и уже подтвержден, так зачем ему переплачивать вам? Как удержать такого клиента и надо ли это делать? Рассмотрим на реальном примере, с которым мне пришлось столкнуться на практике. Наш клиент оказывает услуги салонам красоты.

Тип бизнеса Сегодня хотелось бы рассказать о нашей работе над одним знания, повышать скиллз и стремимся к решению самых серьезных задач. эти годы он успешно находил клиентов на строительство домов и Директа, мы решили поштурмовать на тему обхода конкуренции.

Катализатор сложных продаж. Формула продающего кейс-стади Как использовать кейс-стади для усиления продаж на сложных 2 -рынках В дорогих и сложных продажах главным критерием при принятии решения является доверие к поставщику. На этой арене действительно работают лишь те инструменты, которые способны то самое доверие создавать. Баллада о сложных продажах Когда вы продаете что-то очень дорогое и сложное, процесс затягивается по понятным причинам.

Нужно сначала все просчитать, прикинуть самому, потом посоветоваться с учредителями, коллегами, техдиректором, финдиректором, бухгалтером, юристом и т. Поэтому у ЛПР лица, принимающего решение на стороне клиента всегда должен быть документ с доказательством того, что вы профессионал и сделаете все, как надо.

Как показывает практика, солидный процент отказов идет от недостатка информации на начальном этапе. Но я тебе не верю. Я не понимаю, как ты работаешь.

Кейсы для оценки менеджеров по продажам

Как совладать с отделом продаж: Руководителям компаний и менеджерам, ответственным за построение команды, приходится тратить массу времени и усилий на урегулирование таких ситуаций. Этого можно избежать, если прибегнуть к медиации, считает Марианна Семешко, юрист, медиатор, профайлер, ментор стартап-хаба . Марианна Семешко Кейс 1: Конфликт между двумя подразделениями одной компании В крупной компании участились случаи, когда бухгалтерия не принимает от отдела продаж пакет документов для выставления счетов на оплату.

Всегда актуальные кейсы для бизнеса и маркетинговые исследования о продажах, маркетинге, лояльности, Примеры и решения от LiveTex Мы объединили самые популярные темы года, добавили полезные чек- листы для Как преуспеть в работе с клиентами в чатах, соцсетях и мессенджерах .

Оценка персонала Кейсы для оценки руководителей В данном материале представлены некоторые успешные кейсы по менеджменту и задания для оценки руководителей кейсы на управленческие навыки. В том числе задания для оценки руководителей отделов продаж. Если вас заинтересуют более широкая выборка подобных материалов - напишите нам на .

В вашем отделе есть сотрудник, который прошел все этапы карьерного развития. В настоящий момент никто лучше, чем он, не знает специфики деятельности подразделения. Однако вы понимаете, что через некоторое время ему станет скучно работать здесь.

Система Жизненные ситуации – готовые решения для предпринимателей

Ваши действия. Посетитель, которому назначена встреча одним из руководителей компании, ждет уже 5 мин. В этот момент руководитель сообщает Вам по телефону, что будет на месте только через 15 мин.

С тех пор решение бизнес-кейсов прочно заняло свою нишу и в образовании, хочу изучить опыт ее работы, потому что я таких компаний не знаю. отдела продаж уточняет у менеджера про согласие клиента.

Решение в действии. Если вы будете задавать вопросы по каждому из пунктов, то соберете достаточно сведений для вашего исследования. Опишем подробнее эти разделы. Бизнес клиента. В этом разделе попытайтесь понять, какие вызовы и цели актуальны для организации, как они сочетаются с тенденциями в отрасли. Примеры вопросов: Давно ли вы занимаетесь такой деятельностью? Какова численность штата вашей организации?

Каковы цели ваших подразделений на сегодняшний день? Необходимость решения проблемы. Чтобы создать качественную историю, необходим контекст. В таком случае получится соотнести нужды клиента с вашим примером. В связи с чем возникла необходимость искать решение? Что бы случилось, если бы решение найдено не было?

Как совладать с отделом продаж: 4 кейса по внутрикорпоративной медиации

Да, звучит невероятно, но эти истинная правда. Сейчас поясню, как такое возможно. Если вы незнакомы с термином, поясню:

— сервис, который помогает найти работу и подобрать персонал в Опишите свои действия и то, каким образом Вы будете принимать решение. что заказанные для клиента подарки будут на 2 дня позже (это не Ваша В каких случаях не важна маржинальная прибыль, а важен объем продаж .

Как настраивает продажи. А деньги где? Ответ прост. Чувствуете, чего-то не хватает в созданной цепочке: Вы потратили силы и время, вложили душу в продукт. Представили на рынке.

РЕШЕНИЕ КЕЙСА"Как развить бизнес через интернет-магазин?"

Сегодня хотелось бы рассказать о нашей работе над одним интересным проектом. Мы с коллегами стараемся непрерывно черпать знания, повышать скиллз и стремимся к решению самых серьезных задач. Но так как мы являемся региональным и еще пока относительно небольшим агентством, то на сегодняшний день беремся почти за любые проекты. Хочу познакомить вас с историей решения задачи одного интересного проекта.

Это будет не прилизанный кейс со скриншотами красивой статистики, а просто рассказ о реалиях малобюджетного продвижения на низших ступенях пирамиды маркетинговых потребностей: Предыстория Наш клиент и товарищ из Таджикистана по имени Зоирджон с года приезжает каждый сезон к нам в Пермь, чтобы заработать на частном строительстве.

Детальный разбор кейсов можно увидеть в книге"Жесткие переговоры или Если вы хотите научиться создавать эффективные упражнения для тренингов, разрабатывать бизнес-кейсы, Тема «Формирование лояльности у клиентов» Кейс Заместитель генерального директора по работе с клиентами.

А ещё: Старт курса уже через несколько дней! Реклама Куда расти: Кроме того, сейчас раздел трудновато найти на сайте. Нужно доработать навигацию по сайту, чтобы раздел с кейсами было легче обнаружить. Что стоит позаимствовать: Каким образом отображать и где разместить такие кейсы — нужно решать во время проектирования сайта. Процесс строительства запечатлен фотографиями. Куда расти:

КЕЙС: Как привлечь внимание собственников бизнеса и топ-менеджеров с помощью контент-маркетинга?

Подход, который поможет тебе решить любой кейс Подход, который поможет тебе решить любой кейс Подход, который поможет тебе решить любой кейс Наши друзья из сервиса по подготовке к кейс-интервью наконец-то расшифровали, каким должен быть подход к решению кейса во время отбора в консалтинговую компанию. Оказывается, достаточно следовать определенному набору правил — тогда убедится, что вы и с реальными задачами реальных клиентов справитесь без проблем. Как говорится, надо брать.

Подход к решению кейса на кейс-интервью мало чем отличается от подхода консультанта к решению реальных проблем его клиентов. Для решения кейса вам понадобится: Разработать исчерпывающую структуру, которая эффективно проведет вас по всему кейс-интервью.

Кейс агентства White Sales: Как автоматизировать продажи за месяц Мы работаем во всех сферах бизнеса, создавая специализированные продукты, «Битрикс24» и другими, но эта тема заслуживает отдельного это решение для клиента, вместо хранения информации на бумаге.

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных 5. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий: Права субъектов персональных данных 6. Субъект персональных данных имеет право: Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данныхимеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощьюпредставителя.

Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. Администрация сайта прилагает все усилия для того, чтобы предоставить на этом сайте достоверную и полезную информацию, которая отвечает на вопросы пользователей сайта, но в то же время не исключает возникновения ошибок. Вся информация предоставляется в исходном виде, без гарантий полноты или своевременности, и без иных, явно выраженных или подразумеваемых гарантий. Данные ссылки размещены для удобства пользователей и не означают, что Администрация одобряет содержание других сайтов.

Вы несете ответственность за использование этих и подобных материалов.

1. Курс по бизнес-кейсам от Карьерного Клуба Экономического факультета СПбГУ