ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА

Теоретические основы бизнес-планирования 1. Современные подходы к бизнес-планированию В последнее время деятельность большинства российских компаний адекватно реагирует на изменения внешней среды. Все более характерным становится предвидение изменений конъюнктуры рынка, осваиваются новые направления и инструменты бизнеса. Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, заставляет использовать новые прогрессивные подходы к внутрифирменному планированию. Компании вынуждены искать формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых управленческих решений. Результатом планирования, конечно, становится план. План - это модель действий, созданная на основе прогнозирования экономической среды с учетом целей развития бизнеса. Он содержит сведения о компании, продукте услуге , его производстве, рынке сбыта, финансовую и другую организационную информацию. Практика показывает, что успех в мире бизнеса во многом зависит от трех элементов:

Лекция 1. Теоретические и практические основы анализа международной экономической среды.

О курсе Данный курс направлен на освещение теоретических основы науки информатики что отражено в названии , оставляя за рамками рассмотрения прикладные аспекты. Описание Теоретическая информатика включает следующие дисциплины: В данном курсе мы постарались изложить некоторые фундаментальные основы информатики, из всего приведенного перечня дисциплин затронули лишь некоторые.

Цели и намерения Формирование у слушателей понимания информатики как научной дисциплины, понятия моделей информационных систем и имитационного моделирования, теории кодирования обработки, передачи, хранения и интерпретации информации.

Теоретические основы бизнес оценки деятельности предприятий на региональном потребительском рынке тема диссертации и автореферата по ВАК.

Теоретические основы бизнес-планирования Цели, задачи и функции бизнес-плана Цель — это желаемое состояние будущего, которого и пытается достичь организация. Значение целей определяется тем, что каждая организация существует ради некоего результата, а цели позволяют как определить, так и достичь эту информацию до сотрудников и общества. План является"маршрутом" движения организации к поставленным целям. Реально маршрут предполагает размещение и распределение ресурсов фирмы, компании, организации во времени и в пространстве, используя которые, организация достигнет поставленных целей.

Планирование — это процесс определения целей организации и средств их достижения. По существу процесс планирования направлен на выработку обращений. Фирма вырабатывает в процессе планирования обращение к внешним и внутренним по отношению к фирме аудиториям. Таким образом, назначение планирования как функции управления состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятия.

В основе бизнес-планирования лежит разработка бизнес-плана. Бизнес-план — документ, содержащий описание будущего бизнеса. Бизнес-план — подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий цели предприятия, пути достижения поставленных целей и их последствия для предприятия. Проработанный бизнес-план представляет собой рабочий инструмент, с помощью которого осуществляются управление предприятием и контроль за его деятельностью.

В современной практике бизнес-план выполняет четыре функции.

Далее мы расскажем о том, какая информация должна содержаться в каждом из разделов бизнес-плана. Содержание отдельных разделов бизнес-плана Итак, о чем же пойдет речь в разделах документа? Введение бизнес-плана Введение бизнес-плана является его первым разделом, с которым познакомится инвестор. Исходя из этого его главная задача — познакомить инвестора с ключевыми предпосылками проекта и наиболее важными характеристики самого бизнес-плана. Данный раздел не должен быть слишком большим: Во введении должно быть конкретно и недвусмысленно сказано, для достижения каких целей и задач предполагается реализация данного проекта.

жажда наживы лишала многих достойных представителей реального сектора экономики какой бы то ни было возможности продолжать свой бизнес.

Развитие современного экономического сообщества, вступающего в эпоху постиндустриального развития, требует нового качества жизни. Идет процесс изменения структуры потребностей людей: Более того, какое-либо единообразие в потреблении уже выбывает неприятие современного человека, что отражает тот факт, чго для отдельных членов общества возрастает значение их уникальности как индивидов.

В то же время, более высокий уровень интеллектуального развития позволяет успешно сочетать ощущение своей уникальности с осознанием себя в обществе как части единого целого. Однако государство и бизнес, как системообразующие институты рыночной экономики, далеко не всегда оказываются в состоянии адекватно реагировать на изменения в обществе.

В результате возникающие пробелы восполняются самими членами общества путем самоорганизации, создания формальных и неформальных некоммерческих организаций. Степень развития некоммерческого сектора стала своеобразным индикатором уровня социально-экономического развития общества. Для России и других стран с переходной экономикой, где социально ориентированная рыночная структура находится только в стадии возникновения и развития, существование некоммерческих организаций приобретает особое значение.

Так, рост числа НКО в конце восьмидесятых - начале девяностых годов в ответ на возникающие нужды на несколько лет опередил принятие соответствующего законодательства. Кроме того, неприбыльные организации являются составляющей особого вида общественного богатства - социального капитала. Они способствуют повышению уровня доверия, как между отдельными людьми, так и между представителями различных институтов.

Это особенно актуально для отечественной экономики.

Ваш -адрес н.

Теоретические основы конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса…………………………………………………………………………….. Рекомендации по повышению конкурентоспособности. Жизнь в условиях конкурентной борьбы — непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации.

1 Теоретические основы бизнес-планирования. Понятие бизнеса, его участники. Слово «бизнес» (от англ. business) означает любое занятие, дело.

Основными целями и задачами бизнес-плана являются: В этой связи он может рассматриваться как мерило степени достижения цели; 2 возможность выявить курс действий и управления предприятием. Поэтому его можно представить как руководство для исполнения и контроля; 3 обоснование эффективности бизнеса, необходимое для получения инвестиций. В этом аспекте он служит мощным инструментом финансирования бизнеса; 4 реклама для предполагаемого нового направления развития бизнеса.

В этом аспекте разработка бизнес- плана представляет собой непрерывный процесс выявления сильных и слабых сторон предприятия. Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-плана — концентрирование финансовых ресурсов для решения стратегических задач. Именно бизнес-план — важное средство для увеличения капитала фирмы. Процесс составления бизнес-плана позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях.

Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы. Для практической реализации бизнес-планирования представляется важным соблюдение основополагающих принципов:

Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования

Центральной задачей российской экономической политики выступает достижение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов и их устойчивого функционирования. Это приобретает особую актуальность в период кризисных явлений в экономике, резких изменений в бизнес-среде в негативном ключе. Хозяйствующие субъекты являются фундаментом обеспечения условий реального устойчивого развития, составляющих основу экономики [1].

Бизнес-анализ в современных исследованиях определяется как совокупность задач, методов, квалификаций и возможностей, необходимых для четкого определения проблем, стоящих перед бизнесом, и обоснования путей их решения [2]. Объекты бизнес-анализа можно рассматривать как бизнес-процессы, бизнес- подразделения, бизнес-модели коммерческих компаний, показатели их деятельности, требования заинтересованных сторон и внешней среды. Метод бизнес-анализа в качестве основного пути подхода к изучению экономических явлений и процессов упрощенно можно описать как сравнительное исследование требований ключевых заинтересованных сторон коммерческих компаний и соответствующих фактических параметров этих компаний, на этой основе, определение бизнес проблем и обоснование путей решения этих проблем [ 2 ].

Бизнес-план играет важную роль в развитии организации и указывает верное направление достижения поставленной цели. Бизнес-планирование .

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Развитие коммерческого потенциала предприятия в региональных системах. Стратегия деятельности предприятия на региональном потребительском рынке. Принципы реализации стратегического потенциала предприятия. Развитие концептуальных представлений о бизнес оценке деятельности предприятий. Процессы трансформации бизнес оценки деятельности предприятий.

Проблемы бизнес оценки деятельности предприятий.

Бизнес-планирование и анализ инвестиционных проектов на компьютере (А. А. Гладкий)

Большинство фирм и компаний в результате частых рыночных перемен вынуждены выполнять маркетинговую деятельность оперативно, без каких-либо планов. Однако передовая практика организации маркетинговой деятельности диктует необходимость разработки не только перспективных и оперативных планов, но и осуществления постоянного мониторинга рыночной устойчивости компании. Развитие российского рынка предполагает изучение и освоение передовых форм и методов внутрифирменного планирования.

Сегодня предприниматели заинтересованы не только в достижении коммерческого успеха, но и в выполнении корпоративного долга перед обществом в части обеспечения достойного качества жизни, безопасных условий жизни, труда, производства и потребления предлагаемых товаров, услуг.

Содержание. Введение. ГЛАВА 1 Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях. Роль планирования.

Транскрипт 1 Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования В данной главе освещаются основные, наиболее важные с практической точки зрения вопросы, знание которых необходимо для составления грамотного бизнес-плана. В частности, раскрывается сущность бизнесплана, характеризуются его основные разделы, их содержание и возможные ошибки при написании данного документа. Требования, предъявляемые к бизнес-плану Экономическая сущность бизнес-плана заключается в том, чтобы познакомить потенциального инвестора делового партнера, банк и т.

Чтобы данный документ адекватно воспринимался потенциальными участниками проекта и мог служить для них основанием принятия взвешенных бизнес-решений, он должен соответствовать ряду критериев. Полнота Бизнес-план должен содержать все необходимые разделы, чтобы максимально полно отражать рассматриваемый инвестиционный проект. Это означает, что бизнес-план должен содержать всю информацию, которая может быть необходима потенциальному инвестору или деловому партнеру для принятия положительного решения.

Кроме того, полнота представления проекта в бизнес-плане означает, что этот документ должен охватывать период времени, достаточный для завершения описываемого проекта или для выхода на запланированный уровень производства, реализации, строительства и др. Теоретические основы бизнес-планирования Полезность Информация, представленная в бизнес-плане, должна быть не только полной, но и полезной. Не следует включать в бизнес-план то, без чего вполне можно обойтись и что никак не повлияет на принятие потенциальным инвестором деловым партнером положительного решения.

Например, информация о среднесписочной численности работников предприятия инициатора проекта может быть полезной и интересной. Однако подробное описание социальной структуры персонала количество работающих мужчин и женщин, наличие ра бот ников с высшим или средним образованием, обозначение людей, стаж работы которых превышает пять лет, и т.

Теоретические Основы Бизнес Плана