В. Д. Грибов

Организационно-экономическая характеристика предприятия 7 2. Разработка плана маркетинга и финансового плана 18 3. Объектом исследования является процесс разработки бизнес плана, направленного на создание системы услуг связи на территории Сахалинской области. Предметом исследования является разработка бизнес плана в части следующих разделов: Цель данной работы - раскрыть сущность бизнес плана и разработать основные разделы бизнес плана: Для реализации указанной цели необходимо решить следующие задачи: Заключение Бизнес-план имеет определённую структуру, включающую в себя в обязательном порядке следующие вопросы: Данные разделы не являются стандартными, но в любом случае в бизнес — плане должно быть чётко указано: В процессе бизнес-планирования необходимо рассматривать как краткосрочные, так и долгосрочные перспективы. Главная цель предприятия при бизнес-планировании заключается в выборе стратегической альтернативы, которая позволит ему осуществлять свою дельность в рамках долгосрочной программы и приведет к его процветанию.

Контрольные вопросы по дисциплине основы бизнеса и

Где делать бизнес в России. Как сформировать положительный имидж предпринимательства в России? Экономический кризис и предпринимательская активность населения России: В российской бизнес-элите происходит фундаментальный сдвиг от предпринимателей-одиночек к сетям и связкам предпринимателей-партнеров.

Д.Грибов Раскрываются экономические основы функционирования содержание и порядок составления бизнес-плана, основные.

Транскрипт 1 среднее профессиональное образование В. Зуева, проректор Московской государственной академии делового администрирования по учебно-методической работе, д р экон. Савина, д р экон. Рассмотрены механизм функционирования и организационно правовые формы предприятий, вопросы организации производствен ного процесса, пути повышения качества продукции, роль основного и оборотного капитала. Освещены вопросы логистики, ценообразования, оплаты труда и управ ления финансами.

Дан анализ экономических показателей в оценке эффективности работы предприятия.

Презентация оформление в электронном или ином виде. Основное содержание 17 часов Глава . Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии. Факторы благоприятного предпринимательского климата.

VIII. Рекомендуемая литература: 1. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. – 3 изд. доп. и перераб. М.: финансы и статистика, с. 2.

Содержание основной экономической проблемы и её реализация 2. Предприятие - важнейшее звено в решении основной экономической проблемы 2. Движущие мотивы развития экономики предприятия ТЕМА 3. Организационные формы предприятий ТЕМА 5. Влияние рыночной и централизованно-плановой систем хозяйствования на деятельность предприятия 5. Особенности перехода к рынку в России 5. Экономические ресурсы предприятия 6. Ограниченность и взаимозаменяемость ресурсов ТЕМА 7.

Культура управления бизнесом

Необходимо твердо знать эти признаки, прежде чем формировать культуру предприятия, нужно также твердо знать и понимать систему его убеждений и ценностей. Одновременно с этим, нельзя думать о том, что культурой предпринимательства можно манипулировать. Ее формирование занимает годы. Культура предприятия считается слабой в случаях, если: По данным всемирных исследований, можно сделать вывод, что у населения планеты возрастает интерес к этическим проблемам.

В странах, где рыночные отношения весьма развиты, общепринятым мнением является то, что вопросы деловой этики беспокоят предпринимателей не меньше, чем эффективность производства.

Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие. - М.: финансы.

Теоретические основы неценовой конкуренции. Содержание современных видов конкуренции предприятий 1. Роль неценовых способов конкуренции в политике предприятия 1. Неценовые способы конкуренции как система средств в комплексе маркетинговых коммуникаций 1. Сущность и показатели конкурентоспособности предприятий Глава .

Состояние и проблемы неценовых способов обеспечения конкурентоспособности предприятий России Современное состояние неценовых способов обеспечения конкурентоспособности российских предприятий 2. Фирменный стиль отечественных предприятий 2. Создание имиджа российских предприятий 2. Методические рекомендации по развитию неценовых способов повышения конкурентоспособности предприятия 3. Деловая репутация фирмы - основное направление создания неценовых способов конкуренции 3. Основные принципы подхода к созданию деловой репутации 3.

Исследование оценок деловой репутации гудвилла предприятия 3.

. Рекомендуемая литература

Содержание основной экономической проблемы и её реализация 5 2. Предприятие - важнейшее звено в решении основной экономической проблемы 6 2. Движущие мотивы развития экономики предприятия 7 ТЕМА 3. Организационные формы предприятий 9 4. Объединения предпринимателей 13 ТЕМА 5.

Раскрываются экономические основы функционирования предприятий в условиях рынка, ресурсы предприятий и показатели их использования.

Экономический механизм деятельности предприятия 64 Глава 9. Сущность и типы стратегий 64 9. Выбор стратегии деятельности 67 9. Функциональные стратегии 69 Глава Планирование деятельности предприятия 71 Сущность и принципы планирования 71 Виды планирования 72 Глава Производственная программа и производственные мощности предприятия 74 Определение оптимального объема производства продукции 74 Разработка и выполнение производственной программы 77 Производственные мощности предприятия 80 Глава Качество продукции и конкурентоспособность предприятия 84 Понятие и показатели качества продукции 84

Основы бизнеса контрольная по новому или неперечисленному предмету , из Основы бизнеса

Предприниматель как объект социально-философского исследования 1. Предприниматель и предпринимательство как социальное явление 1. Экономическое мышление предпринимателя Глава .

Грибов В. Д., Основы бизнеса. Учеб. пособие для вузов по экон. спец. - Местонахождение издания: Зал литературы по общественным и.

Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: финансы и статистика, Как открыть частный детский сад. Начинающий предприниматель в сфере дошкольного образования. Управление проектами в России. Гарретт Саттон Азбука составления победоносного бизнес-плана Попурри, г. Гражданский кодекс Российской Федерации. Гражданский кодекс РФ часть первая от Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов. Бизнес-план для получения инвестиций.