- - возможности и архитектура

Особенностью проекта стала реализация двусторонней интеграции созданного решения с биллинговой системой компании, а также -центром. Для решения этих задач консультанты осуществили необходимое развитие системы. Кроме того, внедренное решение позволило операторам -центра оперативно и качественно обслуживать три типа звонков от клиентов: В настоящий момент консультанты осуществляют сопровождение внедренного решения. Специалистами создано единое информационное пространство, которое стало полноценным инструментом для работы с клиентами компании. Теперь мы можем оперативно реагировать на запросы клиентов и оказывать требуемые услуги высокого качества. Но мы не будем останавливаться на достигнутом:

Обзор системы: -

Современная среда глобального бизнеса сложна и изменчива. Новая версия предлагает обновленный пользовательский интерфейс, усовершенствования во многих функциональных областях, в основе которых опыт клиентов , а также расширенную интеграцию с облачными решениями . Благодаря новым мощным возможностям - Клиенты, уже использующие -

Oracle E-Business Suite - это полнофункциональный комплекс интегрированных бизнес-приложений, который обеспечивает эффективное управление.

- 23 декабря Годовой оборот данной корпорации составляет более 10 млрд долларов. Её разработки получили признание сотен крупнейших корпораций по всему миру благодаря своей надежности, удобству и эффективности. Компания предлагает полный спектр систем по построению -структуры для предприятий любого профиля, будь то компании с серийным производством или предприятия, работающие с высокими технологиями. Среди решений можно выделить систему по коллаборации , пакет базовых технологических решений 10 , систему по работе с данными , а также программный комплекс для автоматизации любых бизнес-процессов на предприятии - .

- — современный комплекс программных решений по автоматизации и управлению всеми процессами на предприятии. На данный момент система представляет собой единственный в мире пакет, полностью работающий с использованием -технологий. Работа в системе происходит полностью посредством локальной сети, или сети Интернет. Комплекс позволяет автоматизировать работу предприятия в любой отрасли. Компоненты системы, работающие на базе одной платформы, позволяют решать широкий спектр задач по управлению электронным бизнесом, включая в себя планирование бюджета, систему бухгалтерского, налогового и финансового учета и отчетности, управление процессами производства, организацию процесса поставок и управление материальными и товарными запасами, контроль качества производства, управление работой персонала, а также менеджмент продаж.

Благодаря более чем ти функциональным модулям, работающим на базе решения - , возможна работа по автоматизации практически всех сфер бизнеса, начиная от организации системы поставок и закупок, и заканчивая системой взаимодействия с клиентами, и системой сбыта. - включает в себя операции по маркетингу, продажам, взаимодействие с поставщиками и контрагентами, работу с кадрами, эффективный управленческий учет. Благодаря использованию системы - есть возможность выводить продукцию компании на электронные торговые площадки.

Система - делится на три функциональных блока:

Это значит, что АйТи займется внедрением одной из самых востребованных рынком -систем для компаний с оборотом от 50 до млн. В году АйТи уже приступила к работам по внедрению системы - для нескольких российских компаний. Компания АйТи активно расширяет свои предложения для быстро развивающихся компаний. В феврале года АйТи получила новый партнерский статус компании , крупнейшего производителя корпоративного программного обеспечения.

Oracle E-Business Suite объединяет более программных модулей и позволяет решать задачи в области управления производством, финансами, .

Экзамен - Спрос на специалистов в области информационных технологий ИТ является высокой, и конкуренция за рабочие места очень высока. Опытные или новички в профессии, должны знать, какие навыки делают их привлекательными для работодателей. Работодатели ищут способы отличить сотрудников и потенциальных сотрудников, которые имеют прочную основу навыков, необходимых для эффективной работы. Программа сертификации помогает ИТ-индустрии, путем создания стандарта компетентности в конкретных должностных обязанностей, чтобы эти различия были очевидны.

Статус является ценным, так как показывает и подтверждает уровень знаний и навыков. Преимущества сертификации сотрудников компании для работодателя: Сертификация предназначена для технических специалистов, обладающих знаниями и навыками работы с программным обеспечением . На сегодняшний день существуют следующие программы сертификации: - второй уровень, подтверждающий квалификацию и технические знания, необходимые для управления, разработки и сопровождения СУБД и программного обеспечения промежуточного слоя.

Специалист такого уровня является Экспертом в технологиях . - программа, ориентированная на конкретные продукты или технологии, которые в настоящее время не охвачены на уровнях сертификации ОСА и ОСР. Обычно включает в себя единый комплексный экзамен, а не серию экзаменов. Порядок регистрации и сдачи тестов на получение сертификата Тест представляет собой закрытый компьютерный экзамен, на котором запрещается пользоваться какими бы то ни было материалами.

Адаптация -Системы на базе -

11 становится социальным Компания объявила о выпуске 11 - платформы для развертывания корпоративных порталов. Такие компоненты предоставляют пользователям возможность всегда иметь доступ к сообществам, информации и инструментам, необходимым для принятия бизнес-решений. 11 предоставляет средства управления корпоративным контентом, интранет-поисковик, систему управления бизнес-процессами и контроля статуса. Объединенный пакет для -порталов Корпорация объявила о выпуске комплексного пакета , предназначенного для создания корпоративных -порталов с использованием технологий 2.

С начала х годов компания «ВымпелКом» переживала фазу бурного роста и развития. К году компания стала активно расти регионах.

Комплекс бизнес-систем для крупных компаний. запустил облачные версии систем для управления поставками и производством пополнил свою облачную платформу для бизнеса новыми системами. При помощи компании могут прогнозировать рыночный спрос, работать в условиях нестабильного рынка и синхронизировать операции в глобальной сети. предлагает отраслевые решения, основанные на ведущих приложениях, предназначенных для разработки изделий, управления спросом, планирования продаж и операций, управления перевозками и поставками.

Еще одно решение - - помогает компаниям разрабатывать нормативы производственных и технологических процессов, создавать наряды на выполнение работ и осуществлять контроль текущего состояния производства. Это помогает быстро и с легкостью выполнять рабочие задания, а также анализировать и контролировать производственные и эксплуатационные расходы. выпустил модуль для управления закупками Компания выпустила сервис под названием , который предназначен для управления закупками и взаимоотношениями с поставщиками.

На вопрос"не дороговато ли это? Отметим, что главные конкурент , уже год назад выпустил модуль для управления закупками, а недавно переманил бывшего руководителя , Джона Вуки, чтобы тот возглавил все направление компании. Вообще, стратегии обоих софтверных гигантов довольно схожи - постепенный перевод на тех частей систем, которые наиболее подходят для этой схемы.

Раздел: -

Этот адаптер позволяет заказчику интегрировать существующие у него ресурсы системы в бизнес-решения на основе сервис-ориентированной архитектуры . По указанной причине интеграция с системой посредством упомянутых интерфейсов — это достаточно трудная задача для ИТ-инженеров. Адаптеры Адаптеры реализуют спецификации и с целью предоставления возможностей для безупречной и быстрой интеграции на основе графических инструментов открытия, избавляющим от необходимости написания программного кода.

Они предоставляют доступ к нативным технологиям и мастера для адаптации бизнес-приложений, которые позволяют быстро и легко реализовать поддержку сервисов в унаследованных приложениях и в системах для управления ресурсами предприятия, персоналом, отношениями с клиентами и цепочками поставок. Кроме того, с их помощью платформа приобретает возможность доступа к внешним источникам данных посредством различных технологий, таких как , электронная почта, и т.

Входящие события Обработка входящих событий позволяет приложению получить уведомление об изменении объектов в системе .

Oracle E-Business Suite (рус. пакет приложений электронного бизнеса, используется также сокращение OEBS, в е годы был известен как Oracle.

Необходимость внедрения нового инструмента управления бизнес-процессами назрела в связи с тем, что действующая корпоративная информационная система устарела и не отвечает современным требованиям. История сотрудничества компании и ММК насчитывает два десятка лет. С года на ММК внедрили - версии 11, которая достаточно эффективно работала в текущей конфигурации без инвестиций в ее развитие.

Но из-за отсутствия поддержки с года возникли риск невозможности исправления ошибок и необходимость повышения эффективности и прозрачности управления бизнес-процессами, требующими оптимизации. Кроме того, есть необходимость замены собственных наработок на стандартный функционал новой версии . Начальный этап — актуализация бизнес-проекта, обучение специалистов ОСК и ММК-Метиз, определение целевой модели — продлится три месяца.

Ваш -адрес н.

Все переплетено, море нитей, но. Потяни за нить, за ней потянется клубок. Этот мир — веретено — Переплетено Мир построения крупных ИС в топ компаниях, как и любые другие ИТ-направления, подвержен веяниям моды.

Когда выдалось начинать осваивать написание расширений под OeBS, первым делом был полнейший шок, так как это был, так сказать, этакий монстр.

В соответствии с бизнес-процессами"Выксунского металлургического завода" специалистами компании Открытые Технологии были выработаны требования к модулю расчета зарплаты, уточнена его конфигурация, разработаны необходимые расширения в функциональности модуля, проведено тестирование для проверки готовности к работе и соответствия всем требованиям заказчика.

Модуль расчета зарплаты интегрирован с эксплуатируемыми на предприятии локальными автоматизированными системами, с ранее внедренным модулем управления персоналом -системы и внедряемым модулем табельного учета. В ходе проекта была проведена конвертация данных из замещаемых автоматизированных систем. В настоящее время модуль находится в опытной эксплуатации. Функциональность позволяет производить расчет для любых систем оплаты труда, используемых на предприятии почасовая, сдельная и т.

Работы по проекту велись с использованием методологии внедрения бизнес-приложений корпорации . Комментируя ход работ по проекту, директор по информационным технологиям ОМК Любовь Перепелицына отметила: Поэтому потребовалась высокая слаженность и синхронизация действий всех участников работ. ИТ-специалисты, сотрудники функциональных подразделений завода и консультанты компании Открытые Технологии принимали активное участие в постановке задач и определении требований к новой системе.

Мы смогли добиться тесного и плодотворного сотрудничества, что и обеспечило успех проекта".

Oracle E-Business Suite - Technical Basics